Efim Antonov

+24
с 2020
4 подписчика
30 подписок

А можно пруфы про массовую накрутку со стороны исполнителей?

Если говорить о проектах, где счет идет на сотни тысяч и миллионы уников в месяц, то накручивать трафик ботами равномерно, без резких всплесков, так чтобы Метрика по поведению не определила, дорого, очень дорого, просто нерентабельно.

4

Да, посыл как раз в том, что стандартная метрика время на сайте не подходит и надо использовать кастомные

2

Не буду раскрывать всех деталей проекта, дам немного общий ответ.

Для подсчета трафика с канала SEO мы обычно используем атрибуцию последний переход и считаем число визитов (сессий).

Для подсчета заявок — аттрибуцию последний значимый переход.

Отделение небрендового органик трафика всегда проблема и идеального решения пока нет. Выбираем методику подсчета, исходя из специфики проекта. Есть 2 рабочих варианта:

1) Данные по трафику яндекс брать из метрики, по google из gsc. Минусы — по gsc не отследить конверсии.

2) Определить страницы с большой долей бренд трафика и удалить их из целевого сегмента. Как правило это хабовые страницы без seo-оптимизации, личный кабинет и т.п.

6

Переход в стор по трекинговой ссылке AppMetrika. В нее client_id зашивается в качестве параметра и потом доступен в приложении.

Теоретически да, в GA есть функционал передачи оффлайн конверсий, но у нас такого кейса на данный момент нет. Также понадобится инструмент для передачи id пользователя в мобильное приложение, в статье это реальзовано средствами AppMetrica.

2

Не секрет) Данные о посещаемости, как правило, получаем из метрики, реже из GA, данные о положении в поисковой выдаче из topvisor. Все забираем по API и храним в БД MySQL, а оттуда уже в Data Studio. Подробнее о наших дашбордах в можно почитать здесь https://vc.ru/seo/133831-kak-dashbordy-v-google-data-studio-pomogayut-nam-delat-seo

2

Юрий, спасибо. Техническая статья в планах, и да, это действительно уже не формат VC)

3

Максим, сможете привести хоть 1 пример поискового запроса по недвижке, который нужно приземлять на отдельное объявление, а не на страницу-листинг с заданными фильтрами?

4

Вы правы, метрика и GA считают отказы по-разному, но при этом алгоритмы не зависят от источника трафика. Если использовать для разных поисковых систем разные метрики отказов, то мы не сможем корректно сравнить каналы между собой.

1