скучные процессы — увлекательными, а взаимодействие с брендом — эмоционально насыщеннымвот это прям в точку
если она в тему, то и норм. Только не люблю чтобы слишком навязчиво было
спасибо!
ламода лайк, особенно когда скидки 😁
такой сценарий я бы не исключал. Уже не раз такое было в нашей истории
а вот это печально конечно(
Конверсия в покупку оказалась на 42% выше по сравнению со стандартными инструментами в медийном сплитеОго, это отличный результат. И здорово, что вообще удалось это посчитать
речь идёт о продаже более 100 премиальных автомобилей российским покупателямПфф, явно есть еще лазейки, как покупают новую бэху)
мы анализируем конкретные действия людей в интернете: какие сайты они посещают, что читают, чем интересуются, сколько времени проводят на разных ресурсах.вот это работает круче всего имхо
51% респондентов признались, что иногда работа мешает личной жизнида у меня стираются границы между личным и рабочим
«открытый интерфейс» для подключения «любых» языковых моделейа за это респект
персонализацию в подборках образов для наших клиентов, а также помогать составлять гардероб в целомэтим и я бы воспользовался)
ага понял, спасибо!
Анна, целевая аудитория это родители и те, кто работает в сфере екомма. Запросы, связанные с экскурсиями для детей. Почему будут читать: потому что интересно
Оооо, я бы тоже сходил на такую экскурсию!
не знаю
Коля, круто 👏
:))
глубокая мысль!)
да контекст и история тоже тут важны
финтех в россии пришёл на пустое местоэто как-то умаляет достижения российского финтеха?
спасибо за ссылку. И смотря по какому критерию сравнивать)
круто, но что за система такая, которая за два месяца клубом была создана и выводит безопасность на новый уровень?
уважаю
и хорошо работает?
так им же самим выгодно, чтобы люди пользовались Картами) потом покупали бы там продвижение, смотрели рекламу
уменьшение «рекламного шума» и появление новых рекламных форматов. ... и ориентированной на потребности каждого отдельного пользователяС одной стороны персонализация хорошо, но кажется, что она вызывает раздражение и даже усталость от продукта у человека. В какой-то момент становится однобоким такой подход. И еще остатеся много открытых вопросов: качество данных, безопасность и как в такой персонализации запускать креативные кампании
зато с каким удовольствием)
ага распечатанные вообще кайф
воу воу полегче!