David Agiyan

+106
с 2020
4 подписчика
35 подписок

скучные процессы — увлекательными, а взаимодействие с брендом — эмоционально насыщеннымвот это прям в точку

если она в тему, то и норм. Только не люблю чтобы слишком навязчиво было

Конверсия в покупку оказалась на 42% выше по сравнению со стандартными инструментами в медийном сплитеОго, это отличный результат. И здорово, что вообще удалось это посчитать

речь идёт о продаже более 100 премиальных автомобилей российским покупателямПфф, явно есть еще лазейки, как покупают новую бэху)

мы анализируем конкретные действия людей в интернете: какие сайты они посещают, что читают, чем интересуются, сколько времени проводят на разных ресурсах.вот это работает круче всего имхо

51% респондентов признались, что иногда работа мешает личной жизнида у меня стираются границы между личным и рабочим

1

«открытый интерфейс» для подключения «любых» языковых моделейа за это респект

персонализацию в подборках образов для наших клиентов, а также помогать составлять гардероб в целомэтим и я бы воспользовался)

Анна, целевая аудитория это родители и те, кто работает в сфере екомма. Запросы, связанные с экскурсиями для детей. Почему будут читать: потому что интересно

1

да контекст и история тоже тут важны
финтех в россии пришёл на пустое местоэто как-то умаляет достижения российского финтеха?

круто, но что за система такая, которая за два месяца клубом была создана и выводит безопасность на новый уровень?

так им же самим выгодно, чтобы люди пользовались Картами) потом покупали бы там продвижение, смотрели рекламу

уменьшение «рекламного шума» и появление новых рекламных форматов. ... и ориентированной на потребности каждого отдельного пользователяС одной стороны персонализация хорошо, но кажется, что она вызывает раздражение и даже усталость от продукта у человека. В какой-то момент становится однобоким такой подход. И еще остатеся много открытых вопросов: качество данных, безопасность и как в такой персонализации запускать креативные кампании