Андрей Фролов

+30
с 2020

CEO metalcode.tech Еком-директор sportferma.com

2 подписчика
32 подписки

Причин сдвига сроков может быть много, главное не терять управление процессом

Для клиента увеличилась стоимость работ, когда сменился подход на развитие? Особенно интересно для существующих клиентов. Был тариф просто поддержки, потом добавились другие специалисты для развития.

Но тут можно иначе посмотреть. Крупный производитель промышленного оборудования с годовой выручкой 3 млрд решает строить еком для b2b. И с чего начинать? Со стратегии думаю, куда хотим прийти в итоге и от этого выбирать решение

Именно, не противопоставление одно другому, а применение на основе опыта и проблем, что встречаются в работе

Есть общая стратегия, есть бюджет на маркетинг и на разработку. Затраты на разработку должны быть связаны с эффективностью от внедрения той или иной "фичи", не разработка ради разработки. В общем без понимания куда идти и как оценивать эффективность - печальные результаты. Постоянный подрядчик делает работу более предсказуемой в плане бюджетов т.к. с ним можно спланировать работы и оценки на будущие работы.

1

Думаю если в процентах, то нужно реинвестировать 5-7 % от годового оборота магазина. Но не менее 4-5 млн рублей. Иначе лучше использовать saas-решения, а бюджет направить на привлечение трафика.

2

Подрядчики сделают!

Канал для маркетологов, руководителей и предпринимателей.

Мы два директора из диджитала, с 10-летним опытом. Завели канал, где наконец разрешим этот вечный спор: "Кто виноват, что с проектом все так х****?"

И главное, как не докатиться до этого? Как не упустить проект? Как правильно выстроить долгосрочные отношения с подрядчиком?

Разберем в этом канале. Подпишись и пошли другу маркетологу. Пожалуйста 😐
https://t.me/make_me_digital

4

Зависит от товара. Если товар простой и его можно купить на маркетплейсе, то его будут покупать на маркетплейсе. Свой еком тут не конкурент. Другое дело когда, товар сложный и требует изучения и консультаций. Тогда тут можно использовать свой еком как площадку с нишевыми сервисами для помощи с выбором товара. Маркетплейсы тут будут как доп.канал продаж или логистический партнер.

4

Привет!
Меня зовут Андрей Фролов. Партнер и руководитель юнита стратегии https://monoplan.team

Мы небольшая бутиковая команда. Делаем решения для экспертного ритейла в здоровом и спортивном питании. Три юнита стратегия, дизайн и разработка.

Что делаем:

1. Крутую дизайн-поддержку: рекламные креативы, оформление маркетплейсов, мерч, фирстиль и айдентика.

2. Усиливаем марткетинг и стратегию.
Кейс https://vc.ru/marketing/901211-pozicionirovanie-i-strategiya-internet-magazina-pitaniya-dlya-ciklicheskogo-sporta-v-epohu-marketpleysov

3. Сайты, интернет-магазины и сервисы (php, bitrix).

4. Помогаем в запуске СТМ (позиционируем, дизайним от фирстиля до упаковки, запускаем сайты).

Умеем работать со сроками годности и продуктами питания.