Все к этому идет, завтра очередная автоматическая проверка, но чую еще 3 дня придется подождать.
Я не разматываю сопли и не ною. Описал факты и дал рекомендацию, тем кто столкнется с будущем с подобной проблемой основанной на собственном опыте. Но получить ответную реакцию представителя озона, можно только словами Озон убил ограбил беспредел и так далее, что тоже является опытом для других.
Как вы не поймете самого главного, правила не вы устанавливаете.
Зачем ездить до ПВЗ по 2 часа? Перейдите на курьера, сидишь в офисе работаешь, приехал курьер закидали и дальше своими делами занимаешься.
Сегодня последовал блок, ответной реакции не было. Сидите ждите 3 дня.
Совет тем, кто столкнётся с подобной ситуацией, отменяйте заказы сразу, не ждите несколько дней ответа от поддержки, тогда индекс за 7 дней успеет прийти в норму.
В итоге отсиделся в недельном карантине, 04.06.20 поступил ответ от ТП о том что курье не приехал 17.05. потому что не смог дозвониться. )))