Согласна с вами, вместе с тем в этом случае самим создавать преимущества или псевдо-преимущества (у Левитаса про них была хорошая книга - "Больше денег от вашего бизнеса").
в целом в 9 из 10 случаев на вопрос: "чем вы лучше конкурентов?" клиенты не знают ответы. И более того, не должны, потому что если клиент профессионал в строительстве домов, он не обязан быть профессионалом в маркетинге.
Самок обидное когда делаешь развернутый анализ, а клиенту нечем закрыть боли и ожидания ца, потому что продукт сырой или хуже чем у конкцрентов
Согласна с вами, вместе с тем в этом случае самим создавать преимущества или псевдо-преимущества (у Левитаса про них была хорошая книга - "Больше денег от вашего бизнеса").
в целом в 9 из 10 случаев на вопрос: "чем вы лучше конкурентов?" клиенты не знают ответы. И более того, не должны, потому что если клиент профессионал в строительстве домов, он не обязан быть профессионалом в маркетинге.