Как сделать решение на 1с и попасть на 5 млн рублей
Уже 7 лет разрабатываю решение для автоматизации закупок.
Внезапно, один из конкурентов потребовал удалить часть возможностей моей программы, потому что они уже реализованы у него. Например, я должен выкинуть исключение аномальных продаж, загрузку цен и остатков. Плюс, убрать приставку “Помощник закупок” из “Помощник закупок min-max.pro”
Вам смешно, а мне нет… Грозит подать в суд, угрожая иском на 5 миллионов рублей.
Цитата из переписки:
Претензия — на 80 процентное схожесть названия и плагиат на функционал, по которому мне целую подборку нужно начинать делать. Запросы поставщикам, Упущенная прибыль, Сглаженные продажи, Виртуальные остатки. Ещё и реклама в яндексе: ввожу свое название в поиск и вижу ваше рекламное объявление.
Поэтому я подаю на тебя документы в суд первым делом за название программы.
Не должно быть в интернете одинаковых программ с названием. Ты вводишь людей в заблуждение.
Иными словами, это мошенничество, когда люди по названию не понимают, что за программа и чем отличаются. А моя программа намного лучше и мощнее. С какого х%@ ты обманываешь клиентов, которые по названию думают, что это одинаковые программы
Я вижу что вы не успокаиваетесь и продолжаете просто тупо с меня сдирать функционал на постоянной основе. Мне это надоело.
Повтор функционала и реализации это тоже авторское право.
Ты крадешь функционал. Да, может быть сам пишешь код, но сдираешь реализацию, которая также охраняется авторским правом
Это тупое воровство у другого автора, также как вы воруете и с других сайтов и программ какие то функции.
На нашем небольшом рынке не может существовать два одинаковых продукта.
Будете отвечать за то, что постоянно сдираете функционал. Х%# ты чего заработаешь, а что заработаешь - все потом заплатишь
Все денежки, что получаешь официально будут вычислены судом.
Ты главное бери бери еще побольше (функций).
Я даже уже за. Чем больше возьмешь, тем больше заплатишь) я торопится не буду. Пока, что сдирается, это накопления.
Ты главное не переписывай недвижимость на родственников.
Война так война.
Не с тем ты ее начал. Просрешь со мной все!
Я не юрист, но здравый смысл и опыт говорят мне, что это полный бред. Вокруг нас полно конкурирующих продуктов с примерно одинаковым функционалом.
С другой стороны, такая безаппеляционность и угроза солидной суммой, вызывают беспокойство, поэтому и решил поделиться историей с общественностью.
100% не копировался программный код (этого никто и не отрицает), внешний вид и логика работы. Всё это совершенно разное. Одинаковое только название функции, их предназначение.
Собственно, мои аргументы по пунктам:
Приставка в названии является обозначением продукта, как шоколадный батончик “Сникерс”. Сникерс - торговая марка, шоколадный батончик - нет. Соответственно и здесь — помощник закупок это обозначение продукта. Изменить-то конечно можно, но с какой стати?
Аномальные продажи. Про них написано в любой книге по закупкам или прогнозированию, глупо вообще настаивать на авторстве этой функции. Фича добавлена пару месяцев тому назад.
Упущенные продажи и уровень сервиса — аналогично, ключевая функция в оценке работы торговой фирмы. К тому же эта функция у нас была реализована как бесплатный внешний отчет пару лет тому назад. Сейчас переосмыслена и вставлена в основной продукт, что вызвала бурю возмущений у конкурента.
Загрузка цен и остатков поставщиков, помогает закупщику понять, а товар, по которому система рассчитала потребность, вообще доступен у поставщика? Если да, то у какого и почём. Как минимум год назад я начал её делать, до сих пор неторопливо пилю. Этой функцией активно пользуются, с какой стати я должен её удалять?
Система сбора цен поставщиков. Единственный “плагиат” (с оговоркой и в кавычках), который я признаю, это одинаковая структура заголовков на страницы описания фичи “Система сбора цен поставщиков”. Собственно, с этого всё и началось. Полгода назад наш клиент попросил реализовать такую систему. Что я и сделал, а создавая страницу с описанием мы с копирайтером просмотрели всех конкурентов (а это не только Сабсистемс конечно) и сделали её структуру такой, чтобы посетителям сайта легко было сравнить и увидеть преимущества именно нашей реализации. Это основы маркетинга, но Сабсистемс, заметив совпадение и начал предъявлять претензии.
Ключевые слова в контекстной рекламе.
Во всех курсах по директу написано, что названия конкурентов нужно вставлять в ключевики, наверняка многие так и делают.
Однако, времена поменялись. Оказывается, вышло постановление пленума ВС РФ, где включать в ключевые слова имена конкурентов прямо запрещается. Даже если в тексте объявлении есть только ваше название. Здесь всё понятно.
Пока жду, чем все это закончится. Если среди читателей найдутся юристы, было бы интересно выслушать их мнение.