В начале 2020 года никто и подумать не мог, насколько всё будет непредсказуемым и переломным. Множество владельцев бизнеса не придавали “онлайну” особого значения. А зачем? Ведь и так всё хорошо в офлайн.
Ответы на 10 неудобных вопросов SEOшнику
В начале 2020 года никто и подумать не мог, насколько всё будет непредсказуемым и переломным. Множество владельцев бизнеса не придавали “онлайну” особого значения. А зачем? Ведь и так всё хорошо в офлайн.
Где взять клиентов молодому сайту в высококонкурентной нише, где пробиться в SEO почти нереально, а стоимость клика в контексте зашкаливает? Держите мой топ-3 альтернативных источников трафика. Топ составлен исходя из стоимости размещения и быстроты размещения
За 10 лет работы в интернет-маркетинге мне пришлось поработать с большим количество, как seo-компаний, так и seo-специалистов. Почти все присылают одинаковый план работ: первый месяц – тех. аудит сайта и устранение тех. ошибок, последующие пять – работа с семантическим ядром. Внешней оптимизацией начинают заниматься в лучшем случае через полгода.