А как начать делать машины самим? Вот это и есть единственный реальный путь сегодня.
Смысла много.
Локализация производства — вначале крупно-, а затем и мелко-узлового — это рабочие места, постепенное овладение технологиями. Затем можно постепенно локализовывать производство, подключать новых и новых локальных поставщиков, которым отдавать разные комплектующие. Все это дает рост квалифицированных кадров и технологий в стране.
Собственно, подобным путем ведь и Китай шел.
Другой момент — это то, что в случае локализации больше денег оседает в России. Даже если не брать в расчет зарплаты — в страну завозятся только запчасти, а дальше весь маркетинг, дистрибуция и продажа местные, и эта маржа остается в стране. Если же китайцы сами продают, то они забирают себе вообще все.
Если начнется, то весь мир отправится в каменный век. Тут действительно будет не до книг. Но все же я надеюсь что до этого не дойдет :)
Жалко что упущен ключевой момент — сильное изменение роли бумажной книги в цифровой век. Если раньше обычная книга была единственным способом прочесть произведение, то теперь нет. Все, что нужно прежде всего для информации, удобнее читать с телефона, планшета или читалки. Бумажным книгам остается небольшая ниша — культовые произведения в библиотеку; подарки; издания с важной графической составляющей (альбомы фотографий, книги про дизайн и т.п.).
Думаю, "Подписные" как раз это понимают хорошо. Они сделали у себя не просто книжный, а скорее клуб-библиотеку, где много красивых изданий, кафе, открытки и прочее.
Про атомную войну выли с 50-х по 80-е, причем с учениями в школах по надеванию противогазов. Сейчас никто не хочет ее в действительности, понимая, что достанется всем. Беда идет с другой стороны — размыванием правоприменения. Когда посадить или отнять деньги можно у кого угодно.
Печально, что принципы уходят в прошлое, видимо, навсегда. И дело тут не в Воложе. Никто ведь принципов не держится. И США с Европой в первых рядах. Правила, на которых основан американский порядок, лучше всего сформулировала Хиллари Клинтон, наблюдая за избиением Каддафи на экране: мы пришли, мы увидили, он умер.
В таких условиях принципиальный публичный человек выжить не может. Либо нужно уходить в монастырь, либо наплевать на принципы. Людям приходится либо отмалчиваться, либо активно выступать за ту повестку, за которую надо. Чтобы власти от тебя отстали и дали работать дальше.
Но и это ничего не гарантирует. Ведь принципов нет. Сегодня тебя простили, а завтра могут все конфисковать, "законно" признав твое имущество приобретенным нелегально. Это конечно удобно, жаль только что так мы все стремительно приближаемся к темноте хаоса.
Возможно, у каждого свои впечатления. А может город изменился? Был в Сиэтле в 2014-м. Город очень понравился. Постоянно и с удовольствием ходил по нему пешком. Люди показались очень открытыми, улыбчивыми и легкими на контакт. Все, что я ел, было очень вкусным. Может, потому что лето было)
Мы живем в эпоху тектонических перемен, так уж вышло. Но банк тут ни при чем. Он по своей сути не изменился.
Это важный и нужный шаг. Герб старого логотипа принадлежит старому роду Тиньковых, но дело в том, что Олег не имеет к нему никакого отношения. Это был один из его обычных трюков — красиво наврать ради пущего маркетинга. Но для банка это скорее в минус — ведь здесь как раз очень важно доверие. А какое может быть доверие, если обман начинается сразу с логотипа.
Теперь наконец с этим покончено. Бренд отвязан от фейковой истории, и опирается на настоящую историю Олега Тинькова, выдающегося предпринимателя, которому не нужны никакие гербы.
Зачем деньги Месси? Он заработал на тысячу лет вперед. С известностью и медийностью у него тоже проблем никаких нет.
Непонятно. Ведь можно же сделать имиджевую рекламу, как Эппл иногда делает. Снять классный мини-фильм, где бренд ненавязчив и актер может себя показать. А вот так грубо, в стиле 50-х — загадка...
Удивительная культура, в которой звезде мирового уровня не зазорно улыбаться в камеру, демонстрируя пиво или машину. Главное, неясно зачем — ведь деньги Месси или Шварцу не нужны. Шоу Трумана вспоминается)
Мне кажется, вы решаете не совсем ту проблему.
Первым отреагировать на объявление несложно. Достаточно подписаться на объявления на Авито и Авто.ру. Вы сразу будете получать уведомления.
Автомобиль может по всем базам быть в порядке, но при этом иметь серьезные технические проблемы. Бывают утопленники, бывает скрученный пробег, бывает что за машиной просто не следили. Если вы сами не разбираетесь в машинах, вас точно обманут. Поэтому неопытному автолюбителю обязательно нужно нанимать автоподборщика.
У них есть различные схемы ценообразования. Кто-то берет оплату за подбор "под ключ", это может быть 30-60 тыс. рублей. В этом случае подборщик сам будет отсматривать объявления, сам отсеет все подозрительное, сам будет выезжать и осматривать машины. Другой формат — вы сами смотрите объявления, и за несколько тысяч рублей подборщик едет и осматривает найденную вами машину.
Поэтому агрегатор, чтобы действительно работать для большинства людей, должен так или иначе включать в себя работу с подборщиками. Сейчас это поле никем не занято, подборщиков приходится искать самостоятельно, через те же Авито Услуги или Яндекс Услуги.
Надо "д" сделать более привычной, прямоугольной. Тогда слово можно будет прочесть с первого раза. Сейчас, когда целых 50% слова непонятны, приходится долго разбирать надпись.
Самым классным был первый Еверноут под винду. Пользовался им с 2008-го года. Очень простое и понятное приложение: слева иерархия тегов, справа навигатор по датам заметок. На этом навигаторе показывался график, когда их сколько было создано. Но главное — приложение было супер-быстрым. Оно летало.
Ни одна из новых версий Еверноута не была такой простой и такой быстрой. Главная проблема проекта, на мой взгляд — потеря руководством фокуса.
Полина, вы молодец, что все это проделали, и что решились публично признаться, что вам больше нравится в России. Это ведь нормально. Все разные, и всем хочется разного. Для кого-то Америка лучше, а кому-то без России трудно. Хотя сейчас в последнем и считается "неприлично" признаваться в определенной тусовке.
Ждем :)
Друзья, все классно, но не пора бы обновить интернет-банк и приложение?... Не за одеждой же к вам клиенты ходят.
Несколько лет назад совсем рядом, на улице Чехова, был подобный бар — назывался Ключ. Сделали его две девушки, Аида Фазылова и Татьяна Швецова (если я ничего не путаю). Был он не столько для геймеров, сколько для любителей компов и технологий, хотя старые приставки тоже присутствовали. Было там всего два небольших зала, подвал, скромный ремонт, фанерная мебель, очень дешевое пиво и бутерброды. И постоянно кучи народа, причем, как бы это сказать — СВОЕГО народа, много странных застенчивых людей, таких же как ты ))
Как они этого добились? Я точно не знаю. Главное, там мы себя чувствовали будто в детстве у друга в гостях, когда его мама сделала бутеры и вы садитесь играть за комп. Все было так просто оформлено, что не возникало ощущения, что ты должен чему-то соответствовать. Можно было быть самим собой. Отсутствовала дистанция между посетителями, барменами, основательницами. Мы все были одна туса, и новые посетители быстро становились ее частью. Это был просто лучший бар.
Девушки его активно развивали. Во втором зале постоянно шли разные лекции. Но обычно там народу было сильно меньше, чем в первом зале, где все пили и болтали. Видимо, дело пошло хорошо, и в какой-то момент Ключ переехал в более просторное помещение у Спаса-на-Крови. И сразу все стало не то. Ушло ощущение простоты и легкости, появился какой-то пафос. Мы перестали туда ходить. И вскоре бар закрылся, Аида переехала в Москву и занялась другими проектами.
Но мы всегда будем помнить тебя, Ключ! :)
Как же так вышло, что рупор достался вам бесплатно?
Ведь никто не платил людям за то, что бы они лайкали пост или писали в твиттер. Им просто понравилось, потому что именно на этой площадке и именно сейчас это оказалось смешно. И именно в вашей подаче.
Насчет любой чуши трудно согласиться. Чушь распространять тяжело, для этого нужны гигантские ресурсы и желательно монополия.
"абсолютно любая, неважно насколько бесполезная вещь может привлечь к себе внимание" — с этим трудно согласиться. То, что вы сделали — это шутка. А шутка хороша в определенном месте и определенное время. Так же очень важно, как именно эта шутка прозвучит, в какой версии и с какими деталями.
Очевидно, что здесь вы с шуткой попали в точку, и это здорово! Но если было бы не так смешно, никто не стал бы репостить и ретвитить.
Шаг правильный — отказались от года, который никакого отношения к Тинькову и банку не имеет. Следующий шаг — отказаться от герба, который принадлежал когда-то дворянам-однофамильцам банкира, и был им присвоен для пущего хайпа.
Бренд банка должен быть историей о доверии, а если он начинается с прямой лжи, о доверии трудно говорить.
Очень неприятное соприкосновение между первой "А" и "л". Тут надо либо уж соединять, либо раздвигать.
Двухэтажная "А" очень мусорит, её хорошо бы заменить на одноэтажную.
Если просто написать лого фирменным шрифтом, получается лучше.
Если честно, я сомневаюсь что эта штука настолько круто может чему-то научить, что стоит залезать в подписку. Мне кажется, эффективнее было бы отдельно прочесть книгу и отдельно пройти какой-нибудь курс по предмету, где подобных игр было бы больше и действительно можно было бы в чём-то потренироваться.
В любом случае, этот аргумент гораздо лучше рассказов о том, как сложно делать электронную книгу и как дорого оплачивать сервера :)
Думаю, вам стоит поработать над обоснованием необходимости подписки. Обычно людей уговаривают совершить дополнительные траты, рекламируя дополнительную ценность, которую продукт даст клиенту. Вы же выбрали другой путь, и решили обосновать вашу цену тем, как тяжело вам делать и поддерживать вашу электронную книгу. И что, мы должны вас пожалеть?
Судя по анонсу, в вашей книге интерактив не нужен. Ее удобнее всего было бы скачать в epub, загрузить в телефон или электронную книгу и читать, не думая о наличии интернета и о дополнительных платежах. Сложно понять, что в вашей книге так сильно отличается от других книг, что ее нельзя просто купить один раз и пользоваться ей когда потребуется, а придется постоянно приплачивать. Или, отказавшись от подписки, потерять доступ к книге, за которую уже заплатил.
Было бы здорово, если бы они уделили больше времени российской судьбе ЖЖ. Ведь в какое-то время там сидело много интересных людей, которые писали действительно ценные посты -- а не "мне скучно". До сих пор нет более удобной платформы для публикации развернутых текстов и больших картинок. Вероятно, это связано с тем, что это не массовый формат.
неа. Настоящий статус -- это когда ты не светишь чужим логотипом. Так что здесь Альфа выигрывает.
Это действительно феномен маркетинга, потому что сами по себе картины с художественной точки зрения весьма средние. Очевидно, что когда народ массово идет на очередную выставку Кало, их интересует не живопись, а скорее прикосновение к некоторой легенде, = бренду. Поэтому тут было бы хорошо подробнее посмотреть, как действовали правообладатели и что они делали, чтобы это имя стало знаменитым.
А дело не в возрасте. Вон Москве под 1000 лет, но она живёт сегодняшним днём. А Питер — нет. Наверное дело в том, что он возник неестественным образом. Без глобального государственного замысла люди не стали бы тут жить. А замысел был мечтательный — соорудить Италию на Севере. Соорудили. Настолько сильной была мечта о Европе, что возникли легкие дворцы и широкие проспекты. Где зимой людей сдувает пурга.
Потому-то он и остаётся вечной мечтой о южной красоте и гармонии. Мистика не в том, кого здесь убили. А в изначальной оторванности этого места от реальности.
Китай брал подряды у всех, у кого мог, и потом учился делать своё десятилетиями. Мы подряды брать не можем, так как не можем дать маленькую цену производства. Так что локализация производств остается наилучшей стратегией.
Конечно, успешность этой стратегии зависит от политики властей. А сейчас можно посмотреть на то, как развивается ситуация на заводе "Москвич". После ввода санкций "Рено" быстро ушёл, и завод был остановлен. В кратчайшие сроки руководство организовало крупноузловую сборку китайских авто, что позволило сохранить завод и сотрудников. Сейчас сборка уже полноценная, на заводе сами красят кузова и обещают скоро перейти на самостоятельную штамповку. Так что этот путь вполне реален.