Угадайте, куда меня отправил этот спецсервис по потере посылок? Правильно разбирайтесь с амазон.
Куда вы думаете меня отправил директор этого недоперевозчика? Разбираться с Амазон.
У Вас пока всё терпимо, сроки мне не были столь критичны. Моей посылки нет вообще, потеряли, украли или не работают. Я конечно еще надеюсь на благополучный исход, но суда по "работе" этой... компании, готовлю претензию и исковое заявление. Я не оставлю этого просто так. Впервые сталкиваюсь с такой безответсвенностью и отмороженностью.
Аналогичная ситуация с посылкой от Amazon. По треку была доставлена 30 мая. На сегодняшний день так и не появилась в личном кабинете. Обращался на почту и горячую линию. Это просто говорящие головы, которые вообще ничего не знают и ответить не могут ничего кроме "ждите", "мы передали информацию". Ни в коем случа не связывайтесь с этой конторой, в которой никто ни за что не отвечает и ничего не знает. Вся их деятельнсть одна сплошная проблема, которую они понятия не имеют как решать.
Прогреса нет, послали разбираться с Amazon. Прикрепляю скриншот диалога. Они наивно полагают, что этим закончится)