Ферма Брендинг

+262
с 2020

Мы — брендинговое агентство Ферма из Санкт-Петербурга. Помогаем бизнесу реализовывать лучшие практики в развитии продукта.

94 подписчика
45 подписок
Нет слов. Можно ли в 2025-м придумать и зарегистрировать название на русском?

Спойлер — можно и нужно. Разбираемся, как создать уникальное название, когда свободных слов почти не осталось.

Нет слов. Можно ли в 2025-м придумать и зарегистрировать название на русском?
1
Минимализм — не выход: почему минимализм убивает эмоции — и что с этим делать

Кейс про то, как мы победили «белый флакон» и создали упаковку для 4FRESH, которая сама себя продаёт

Минимализм — не выход: почему минимализм убивает эмоции — и что с этим делать
4
Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»
Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»
2
Coffee Story — бренд для мечтателей от агентства «Ферма»
Coffee Story — бренд для мечтателей от агентства «Ферма»
3
Ближе к себе — ближе к миру: ценности брендов
1
Эксперимент с Midjourney: китайский дизайн + российские бре��ды
2
Внешность = продажи? Фейсинг в упаковке

Попадая на полку, бренд оказывается в суровых условиях. Фокус внимания потребителя сконцентрирован на фейсинге — лицевой части упаковки. Чем больше реализация соответствует ожиданиям аудитории, отвечает её потребностям и выделяет среди конкурентного окружения, тем больше шансов достичь высоких продаж.

6
«Made in China»: что такое китайский брендинг

В прошлом фраза «Made in China» рождала в голове негативные ассоциации: дешевый дизайн, плохое качество продукта, низкую функциональность и банальные коммуникационные решения.

13
̶М̶о̶л̶о̶д̶ы̶е̶ ̶и̶ ̶д̶е̶р̶з̶к̶и̶е̶ : как брендам не быть эйджистам

В прошлом при выборе бизнес-стратегии описание возраста было одной из ключевых характеристик аудитории. Самая частая категория потребителей указывалась в районе 25-45 лет и очень редко выше — будто бы бренды специально избегали в своей коммуникации людей старше 50. Однако в последние годы подход изменился. Брендам приходится исследовать границы, в…

7
Это надо видеть: преимущества включенных наблюдений

Метод включенных наблюдений в брендинге предполагает, что исследователь наблюдает за поведением потребителей или любой другой социальной группой в повседневной жизни или сам становится участником в анализируемых процессах.

Это надо видеть: преимущества включенных наблюдений
13
От фурошики до кавай: японский дизайн в упаковке

Японская школа дизайна одна из самых сильных в мире. Работы местных дизайнеров каждый год получают большое количество премий — от Dieline до Red Dot и других.

От фурошики до кавай: японский дизайн в упаковке
8
Премиум там, где его не ждали: от туалетной бумаги до моющих средств

Сегодня, заходя в магазин, покупатель может приобрести премиум-товары практически в любой из категорий повседневного потребления: от туалетной бумаги до хлеба.

Премиум там, где его не ждали: от туалетной бумаги до моющих средств
9