За последние несколько лет большинство сетевиков перевели свой бизнес в интернет. В условиях высокой конкуренции особое значение приобретают эффективность и востребованность онлайн-инструментов, которые используют лидеры компаний в работе со своей командой.
CRM системы – must have современного бизнеса. При грамотном использовании они способны выполнять львиную долю операций и задач, избавляя от ненужной рутинной работы. Какой должна быть система автоматизации, удовлетворяющая все потребности сетевиков, разберем в этой статье.
Уровень дохода в сетевом маркетинге напрямую зависит от размера и продуктивности дистрибьюторской структуры. Поэтому сетевики находятся в постоянном поиске более эффективных методов рекрутинга и инструментов для управления бизнесом.
Затянувшаяся пандемия коронавируса нанесла серьезный удар по экономике и бизнесу. Многие компании вынуждены приостановить свою деятельность или вовсе закрыться. В то же время есть сферы, которые не только спокойно переживают кризис, но и демонстрирует подъем. Среди них – сетевой маркетинг.
Чтобы добиться успеха в любом виде бизнеса, необходимо обладать лидерскими качествами, определенными знаниями и навыками, уметь организовывать людей, грамотно распоряжаться временем и много чего еще. Сохранить запас жизненных сил, снизить уровень стресса и быстрее добиваться результата поможет выработка простых, но очень полезных привычек.
Любой бизнес – ненормированный рабочий день с нескончаемым потоком дел. Жизнь многих предпринимателей напоминает изнурительный марафон с редкими передышками, что в конечном итоге приводят к снижению продуктивности, стрессам, эмоциональному выгоранию.
Отказы и возражения – головная боль любого продажника. Но, в отличие от традиционной торговли, где главной задачей является реализация товара здесь и сейчас, в сетевом маркетинге важно построить долгосрочные отношения с потенциальными клиентами/партнерами. Поэтому дистрибьюторам приходится быть более изобретательными.
Бытует мнение, особенно в странах постсоветского пространства, что в сетевом маркетинге большие деньги зарабатывают исключительно организаторы компаний — полумифические злодеи, которые наживаются на несведущих обывателях. Однако истории самых успешных сетевиков доказывают, что выдающихся результатов в МЛМ могут добиться самые обычные люди при налич…
Профессиональное (эмоциональное) выгорание – распространенное явление в современном обществе. Во многих странах синдром официально признан заболеванием, которое требует профилактики и лечения. Что же это за зверь, и как с ним бороться?