Александр

+74
с 2020
1 подписчик
28 подписок

По этой продукции остался только один продавец. И ситуация повторялась с другими товарами, как только он добавлял их. Сейчас все хорошо, ОЗОН после этой статьи принял меры.     

Евгений Ларин прав, я планировал на склад озона отправить теперь передумал. А на своем складе так и сделал, пока работает, хотя видно как в резерв отправляется по 50-200 позиций, но уже не страшно, статистика заказов правда теперь не актуальна У озона ограничение по корзине до 700 товаров.

2

доведите до момента подтверждения смс кодом, но не отправляйте его....и будет резерв на пару часов

еще можно не отправлять смс код с подтверждением оплаты и товар тоже будет висеть в резерве пару часов, ждать оплаты

1

Нет, мы честные производители и продавцы собственного товара. И вот уже три недели терпим этот беспредел, накипело 

Благодарю за гражданскую солидарность, но не будем опускаться до такого уровня!)
P.S. нужно не просто закинуть в корзину,а довести до смс с подтверждением кода, но не отправлять его и тогда на пару часов товар будет в резерве для других покупателей..... только никому не говорите;)

1

Можете сами проверить, кидаете в корзину все товары (если продавец торгует со склада озон, то кидаете, скажем 1000шт. автоматом добавиться то количество, сколько есть на складе) далее выбираем место доставки, оплата картой, ждём код на телефон от банка, ВАЖНО не отправляем этот код (просто забиваем на это)....и вуаля система просит вас оплатить, вы не оплачиваете, а товар числиться для других покупателей проданным, для продавца зарезервированным, для вас требующим оплаты. Все! Продажи встали на пару часов (хоть и пишется, что пол часа). Потом делаем процедуру заново с другого аккаунта. 

1

У нас оказалась причина в недобросовестном конкуренте , некоторые товары с периодичностью уходят в резерв и улетают в "мертвые души", как вы выразились, хотя они есть и на складе и прекрасно до этого продавались. Я написал у себя статью на эту тему, правда не знаю опубликуют ли.