Сегодня расскажем, как сделать самые крутые планировки для ваших сайтов, чем они отличаются и, конечно же, как они влияют на продажи. Статья будет основана на наших исследованиях с помощью инструментов А/Б-тестирования и фокус-тестирования на более чем 500 респондентах.
Страдаете фигней, видно что квартиру не искали(ну или искали по-старинке, без понимания что там делать то потом). То что вы сделали вообще ни на что не влияет, такого в изобилии. Сделали совершенно стандартное решение, каких тысячи вариаций. Проблема в том что толку с этого мало. Общая площадь помещения не дает, знаете ли, понимания что в него поместится в той или иной части. Хотите сделать удобным, наглядным и полезным - сделайте, во-первых, понятным, где стены - просто перегородки для разделения пространства, а где - несущие конструкции. Т.е. чтобы было сразу ясно - что можно перенести/убрать при желании, а что категорически нельзя трогать. Добавьте обозначение коммуникаций(вводы воды, канализационные стояки, вентиляционные выводы). Обозначьте на плане батареи/их стояки. И линейные размеры помещений. Обозначьте расстояния от окон до стен. Площадь - мало что дает, в то время как длина стены 299 или 303 см - офигеть как много значит, особенно на кухне.
Спасибо за комментарий, вы видимо читали между строк. Детали и размеры важны, но суть в том, что пользователи изначально знакомятся с планировками беглым взглядом. Также написано, что статья опирается на фокус-группу около 500 человек, так что это не наше изолированное мнение :)
Квартиры покупали, покупаем и будем покупать. Но пока у нас лучше удается продавать их, например у одного из застройщика, которого мы ведем за ноябрь было продано через сайт более 500 квартир, нам кажется неплохой показатель, а вы как думаете?