Евгения К

+41
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

В итоге мне вернули деньги за заказ, заказ отменили. Обновление есть в публикации.

Спасибо за информацию. Дополню публикацию, когда деньги поступят на счет.

Ну вот в том и дело, что мне продавец на вопрос "Когда мне получить заказ на почте" отвечает: "Ваше отправление находится в пути, как только оно попадет на распределительный центр в России, трек-номер будет доступен для отслеживания".

Выглядит как издевательство.
При этом продавец никаких сроков изначально не называл. Даже год, когда доставят посылку, не уточняет. А Озон называл срок 40 дней, но ситуация показывает, что Озон ни за что не отвечает.

Или Вам продавец тоже отвечает "отправление находится в пути" с 12 мая и это вписывается в сроки, которые обозначены между Озон и продавцом?

4

У вас есть информация хотя бы о том, где сейчас находится заказ?
У меня информация только такая (с момента отправки и по сегодняшний день):

1

По трек-номеру у меня информация только такая (с момента отправки и по сегодняшний день):

Сегодня еще раз написали в поддержку Озон и после этого получили ответ, что в возврате нам отказано. Потому что продавец не подтверждает отмену заказа и возврат денег.
Все скрины переписки с поддержкой опубликовала здесь:
https://vc.ru/claim/137822-ozon-ru-dostavka-iz-za-rubezha-i-otkaz-vozvrata-deneg-za-nedostavlennyy-v-srok-zakaz

А на сайте Озон продолжает красоваться обещание возврата денег, если заказ не будет доставлен за 40 дней.

Вот так нагло нас обманывают!

Ожидаемо, никто не связался. Уточнили статус запроса на возврат денег и получили ответ от поддержки: "Вижу, ранее мои коллеги передали информацию специалистам для отмены заказа. Они уже занимаются решением данной ситуации. Нам потребуется ещё немного времени. Ожидайте, пожалуйста, в течение 1-2 дней, вам поступит ответ".

Будем пробовать писать жалобу на ОЗОН в Роспотребнадзор. Если у кого-то из пользователей (уже вероятно бывших) есть удачный опыт разрешения ситуация - отпишитесь, пожалуйста.

Сегодня 56 дней с даты заказа, трек-номер не отслеживается.

Заказ 24204270-0058 от 30.04 аналогичного товара у того же продавца.
13 дней пытаюсь добиться возврата средств от поддержки ОЗОН. Продавец требование возврата игнорирует, предлагает дождаться заказа на почте, правда не уточняет в каком году (может быть 2021 году, может 2022). Поддержка сроков не обозначает. Выглядит как издевательство над клиентами. На странице товара 5 комментариев покупателей, не получивших заказы в срок 40 дней.

Ситуация аналогичная. Заказ 24204270-0058 от 30.04.20, обещанный срок доставки - 21.05.20. С 21.05 пишем в поддержку регулярно. С 09.06.20 (прошли обещанные поддержкой 40 дней) обращались и по телефону и в чате. Поддержка отправляет к продавцу, продавец требование о возврате средств игнорирует. 22.06.20 трек-номер все еще не отслеживается.
Поддержка ОЗОН сроков не называет и пишет отписки "Как только нам предоставят ответ, мы с вами сразу же свяжемся".