Исследование NMi Group и АКАР: рекламные бюджеты 2022 – 2023
Ключевое отличие бренд-медиа от блогов в социальных сетях – самостоятельность
Российский рынок за несколько месяцев на 80% стал действительно российским: иностранные бренды ушли насовсем, либо приостановили деятельность на территории РФ. Такая ситуация открывает для отечественных бизнесов новые возможности – занять ниши сильных международных конкурентов. Назвали отрасли, где импортозамещение особенно востребовано.
Бренды уходят, бренды возвращаются с большей или меньшей степенью триумфальности. В NMi Group проанализировали три самых заметных кейса в сезоне весна-лето 2022 и определили градус тишины и громкости рекламных решений в свете возращения на российский рынок.
По результатам прошлого года рынок наружной рекламы вернулся к допандемийным показателя, хотя его цифровой сегмент показал высокую динамику роста. В связи с оттоком западных компаний, прогнозы на этот год предполагают падение 30-70%. Как сложившейся ситуацией спешат воспользоваться оставшиеся рекламодатели и к каким форматам ООН-рекламы привыкли ки…
Сокращение digital-инвентаря привело к перегреву аукциона на оставшихся площадках. Рекламодатели задумались об альтернативе контекстной и таргетированной рекламе. И на помощь пришел e-mail-маркетинг – проверенный инструмент для развития бизнеса. О самых эффективных способов наращивания собственной базы подписчиков рассказывают эксперты первого росс…
По данным Nielsen, в условиях роста инфляции покупатели в Великобритании переходят на товары под собственной торговой маркой. Также доля россиян, отдающих предпочтение СТМ-продукции, уже к январю этого года достигла 37,5%. Поможет ли набирающий обороты тренд закрыть потребности покупателей и насколько выгодна сложившаяся ситуация для бизнеса, порас…