Интересный опыт для отдела продаж, в принципе при правильном начальнике - расслабиться тотально не выйдет) С введением удаленки мелкий конкурент просто вымер, остались самые матерые и живучие. + обострился спрос на разработку приложений связанных с удаленкой (доставка, home офис приложения и т.д.) Так что при правильном продукте мы удвоили показатели продаж по году и продолжаем удваивать ;-) Чего и всем матерым и живучим желаю!
P.S. И да, 70% "матерых и живучих" удалось перевести из разряда "конкуренты" в разряд "партнеры"
Стоит обращать внимание при выборе подрядчика на адекватность, информированность о своих разработчиках, оформлению резюме (единый стиль, информативность), скорость реакции на запросы, дабы не выкупить целую вереницу подрядчиков разом ;-) А Так статья хорошая, берем на вооружение.
Как у классика: "Опыт - сын ошибок трудных" ;-)
Самый лучший вопрос в продажах, в т.ч. и себя, - "Как вам продать?" и действовать согласно инструкции или близко к ней ;-)