Апрель - май проработали в штатном режиме, не считая ряда издержек из-за карантина. Но это уже мелочи, которые мы можем списать на самоизоляцию сотрудников той же службы поддержки. В июне 2020 года опять началась такая же чехарда с блокировкой товаров. А товар находиться на складе Ozon в Твери. Ozon требуют вновь предоставить документы/СГР на БАДы, которые ими давно проверены. Хорошо . Мы выполняем их требования, загрузили все необходимые документы. Самое интересное - загруженные документы проверены сотрудниками Ozon, даже галочки стоят в системе о проверке данных документов. Но товары так и не появились в продаже. В очередной раз пишем в службу поддержки пачки писем, а от туда - ТИШИНА. Уже начинаем переживать за них , вымерли что ли ?! В итоге, продажи упали. Мы не получаем прибыль, Ozon не получает свой доход. И виноватых нет!!!
Озон получает свой доход - подержат товар не продающимся дольше положенного срока, и будут комиссию брать. Возможно, что-то "потеряется", потом будут проблемы с забором товара с их склада. Классика.
P.S. Будем очень рады, если с вами этого не произойдёт, но вот я первый раз за 2 недели зашел на VC - тут также каждый день пачками негативные посты про Озон. Уже даже ни капли ни удивляет.
Бедный представитель Озона на VC - каждый день тут потоки негатива, при чем обоснованного, на него выливаются. А он, по факту, не может ни на что повлиять. Терпения ему и стойкости.