С начала 2019 года наша компания (клиент ID 5274) работает с Ozon. Начинали потихоньку, небольшими партиями. Через год все шероховатости утрясли и, вроде бы, настал момент наращивать силы. Но в марте 2020 года Ozon начал заниматься блокировкой некоторого товара по не понятным для нас причинам. Не всей номенклатуры, но все же. Целый месяц мы "бились…
Озон получает свой доход - подержат товар не продающимся дольше положенного срока, и будут комиссию брать. Возможно, что-то "потеряется", потом будут проблемы с забором товара с их склада. Классика.
P.S. Будем очень рады, если с вами этого не произойдёт, но вот я первый раз за 2 недели зашел на VC - тут также каждый день пачками негативные посты про Озон. Уже даже ни капли ни удивляет.
Бедный представитель Озона на VC - каждый день тут потоки негатива, при чем обоснованного, на него выливаются. А он, по факту, не может ни на что повлиять. Терпения ему и стойкости.