Извините, не прощу) Приведите, пожалуйста, примеры крупных компаний, для которых ваша компания регистрировала «бренд», «торговую марку» (Вы почему-то оперируете этими понятиями, хотя, наверное, имеете ввиду термины «товарный знак» или «знак обслуживания»)? И скажите, каким образом Вы осуществляете их защиту?
Это потому что Вы не рассматриваете ситуации, которые могут возникнуть после регистрации ТЗ
Судя по всему, Вы работаете с представителями сегмента малого бизнеса
Такому специалисту как Вы - ни в коем случае!
Мы - это кто?
Поскольку я в данном вопросе представляю позицию юриста, уверяю Вас, что всё нужно включать в регистрацию ТЗ)
Конечно, стоит! Поскольку последствия могут быть очень плачевные
Это сугубо практический термин. Странно, что вы с ним не знакомы
В законе такого понятия нет
Передача прав на логотип от его автора к правообладателю ТЗ
Если вы не будете проводить очистку, то могут возникнуть такие проблемы. В популярность бренда S.T.A.L.K.E.R. тоже никто не верил сначала
Очень странно, что такой специалист как Вы этого не знает. Рекомендую почитать дело GSC Game World и издательства Эксмо
Согласен. Но, возможно, авторы статьи в эту сумму включили создание логотипа, затраты на очистку прав на регистрируемое изображение и т. д.
Ну тогда наряду с Мадридским соглашением ещё нужно упомянуть Сингапурский договор. Заявка у вас получается одна, и по ней будет считаться приоритет товарного знака, но только в том случае, если вы истребуете регистрацию у патентных ведомств иных государств-участников указанных соглашения и договора
Сами регистрировали?
Довольно быстро получилось. У вас была регистрация в другой стране?
Вы регистрировали по приоритетной заявке?
На самом деле зависит от подхода. Для этого необходимо обращаться к профильным специалистам, которые сделают всю бумажную работу за вас
Услуги патентных поверенных
Существует процедура международной регистрации
10 лет с возможностью неограниченного количества продлений каждый раз на 10 лет
Довольно сложно писать конкретные решения для столь абстрактного описания. Расскажите хотя бы о ЦА, рынке (товары/услуги) - это поможет значительно сузить круг вариантов решения проблемы.
Интересное замечание! Однако, предоставление льгот определённым категориям граждан (студенты, пенсионеры) не является установлением преимуществ над остальными, так как такие действия обусловлены особым социальным положением указанных субъектов. Это можно объяснить тем, что в силу определённых обстоятельств такие категории нуждаются в финансовой поддержке (пенсиях, стипендиях, кредитах на особых условиях).
Но ни в коем случае людей, исповедующих какую-либо религию, нельзя ставить в один ряд со студентами и/или пенсионерами. При условии наличия всех "если", озвученных мной в предыдущем посте, это может являться чистой воды дискриминацией. Особенно, если получится ситуация, при которой условия какой-либо сделки с банком по правилам исламского банкинга будут выгоднее, нежели по обычным правилам.
То есть такие услуги будут предоставляться только тем, кто исповедует ислам? Если да, то каким образом будет доказываться приверженность этой религии? Попахивает дискриминацией.
Что и требовалось доказать) удачи и Вам!