Начнём с того, что компроматом на бизнес сегодня могут обернуться буквально все — от недовольного клиента до неблагонадёжного поставщика или экс-сотрудника с уязвлённым самолюбием. Причём, благодаря соцсетям и прочим digital-площадкам, они могут мгновенно раздуть скандал, подкрепив его «сливами» документов и фейковыми отзывами. И тушить этот пожар потом придется долго и дорого.
Но и это не всё. В эпоху, когда практически любой человек может стать медиа, заведя свой собственный блог или влог, репутация бизнеса находится под прицелом 24/7. Малейший промах в обслуживании, неосторожное высказывание сотрудника или даже случайная опечатка на сайте — и вот уже лавина негатива обрушивается на компанию. А ведь есть ещё и происки конкурентов, желающих потеснить вас любой ценой...
согласна, без хорошей репутации и рекламы у бизнеса не будет успеха
Полезная статья!!! У каждой компании должна быть репутация на высшем уровне! Это как часть успеха.
В данной статье описывается деловая репутация , и как снизить репутационные риски. Эта тема очень важна в стратегии развития бизнеса .
В данной статье описывается деловая репутация , и как снизить репутационные риски. Эта тема очень важна в стратегии развития бизнеса