Только платного трафика уже недостаточно для эффективного продвижения бизнеса. Как стать по-настоящему заметным на рынке? Ответ: контент-маркетинговая стратегия, или продвижение через контент. Что это и какие инструменты использовать — рассказываем.
Только платного трафика уже недостаточно для эффективного продвижения бизнеса. Как стать по-настоящему заметным на рынке? Ответ: контент-маркетинговая стратегия, или продвижение через контент. Что это и какие инструменты использовать — рассказываем.
Если ваш бизнес присутствует в интернете, его цель — трафик, лиды и продажи. Расскажем, как SEO-маркетинг поможет всё это получить.
Что тут скрывать — репутация, как и любой другой актив бизнеса, требует постоянной защиты. Иначе риск оказаться в центре скандального внимания или попросту незаметно потерять лояльность клиентов очень высок. А вот восстановить репутацию куда сложнее, чем её изначально создать. Поэтому мы, специалисты агентства репутационного менеджмента «Экзитерра»…
Современный digital-маркетинг невозможно представить без фигуры специалиста по поисковой выдаче. Именно этот профи отвечает за продвижение сайтов и онлайн-присутствие брендов в выдаче поисковых систем. От его работы напрямую зависит, увидит ли целевая аудитория продукты и услуги компании или они канут в цифровом небытие. Кто он, этот загадочный куд…
По данным Gartner, авторитетного исследовательского и консалтингового гиганта в IT-сфере, одним из главных трендов 2023 года стал бум популярности облачных торговых площадок.
Каким цветом сделать логотип, какой основной цвет использовать для оформления магазина, офиса или коммерческого предложения? А можно ли привлекать и удерживать покупателей за счёт приятной музыки, увеличить продажи запахом?
Многие компании обращаются к нам с деликатной проблемой — удаление отзывов бывших сотрудников.
Конкуренция в контент-мейкинге заставляет авторов проявлять креатив там, где его совершенно не ждешь. Если раньше для создания креативных и промо видео привлекались видеографы, сценаристы, звукорежиссеры и постановщики, то сегодня все эти специалисты собраны в одном мобильном приложении, а режиссером выступает SMM-специалист или трафик-менеджер.
Закон Парето, также известный как «Правило 80/20», утверждает, что на достижение 80% результата требуется приложить всего лишь 20% усилий. Соответственно, для достижения оставшихся 20% результата (до 100%) потребуется затратить 80% ресурсов.
Уникальное торговое предложение — чрезвычайно важная штука для эффективных продаж. Однако, «маркетОлухи» до того «затаскали» это выражение, что полностью исказили первоначальный смысл. Слово стало своеобразным «паролем»: сказал УТП — и вот ты уже «продвинутый иксперд». Сегодня попробуем отбросить всю шелуху и разобраться в сути эффективного торгово…