E-маркетинг

+64
с 2020
8 подписчиков
27 подписок
Эффективное продвижение сайта контентом: как стать заметным на рынке

Только платного трафика уже недостаточно для эффективного продвижения бизнеса. Как стать по-настоящему заметным на рынке? Ответ: контент-маркетинговая стратегия, или продвижение через контент. Что это и какие инструменты использовать — рассказываем.

11
SEO-маркетинг — что это, зачем нужно и какие инструменты использовать

Если ваш бизнес присутствует в интернете, его цель — трафик, лиды и продажи. Расскажем, как SEO-маркетинг поможет всё это получить.

1515
11
Репутационный менеджмент: почему бизнесу важно реагировать на репутационные риски и как это сделать

Что тут скрывать — репутация, как и любой другой актив бизнеса, требует постоянной защиты. Иначе риск оказаться в центре скандального внимания или попросту незаметно потерять лояльность клиентов очень высок. А вот восстановить репутацию куда сложнее, чем её изначально создать. Поэтому мы, специалисты агентства репутационного менеджмента «Экзитерра»…

1616
Специалист по поисковой выдаче: что он делает и зачем нужен

Современный digital-маркетинг невозможно представить без фигуры специалиста по поисковой выдаче. Именно этот профи отвечает за продвижение сайтов и онлайн-присутствие брендов в выдаче поисковых систем. От его работы напрямую зависит, увидит ли целевая аудитория продукты и услуги компании или они канут в цифровом небытие. Кто он, этот загадочный куд…

2323
IT-ИНФРАСТРУКТУРА КОМПАНИИ. КУПИТЬ В МАРКЕТПЛЕЙСЕ ОБЛАЧНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА?

По данным Gartner, авторитетного исследовательского и консалтингового гиганта в IT-сфере, одним из главных трендов 2023 года стал бум популярности облачных торговых площадок.

КАКОЙ ЦВЕТ, МУЗЫКА И ЗАПАХ УВЕЛИЧАТ ВАШИ ПРОДАЖИ?

Каким цветом сделать логотип, какой основной цвет использовать для оформления магазина, офиса или коммерческого предложения? А можно ли привлекать и удерживать покупателей за счёт приятной музыки, увеличить продажи запахом?

КОНТЕНТ -СТРАТЕГ, -МАРКЕТОЛОГ, -РЕДАКТОР — КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?

КОНТЕНТ-СТРАТЕГ ПЛАНИРУЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИ ПОМОЩИ КОНТЕНТА И СОЗДАЕТ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЮ

КАК УДАЛИТЬ ОТЗЫВЫ С САЙТОВ «ПРАВДА СОТРУДНИКОВ», NAHJOB.TOP, DREAMJOB.RU и OTSOVIK.COM С ГАРАНТИЕЙ

Многие компании обращаются к нам с деликатной проблемой — удаление отзывов бывших сотрудников.

КАК НАСТРОИТЬ И ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В REELS: ПОШАГОВЫЙ УРОК

Конкуренция в контент-мейкинге заставляет авторов проявлять креатив там, где его совершенно не ждешь. Если раньше для создания креативных и промо видео привлекались видеографы, сценаристы, звукорежиссеры и постановщики, то сегодня все эти специалисты собраны в одном мобильном приложении, а режиссером выступает SMM-специалист или трафик-менеджер.

ЗАКОН ПАРЕТО В БИЗНЕСЕ И В ЖИЗНИ

Закон Парето, также известный как «Правило 80/20», утверждает, что на достижение 80% результата требуется приложить всего лишь 20% усилий. Соответственно, для достижения оставшихся 20% результата (до 100%) потребуется затратить 80% ресурсов.

КАК СОСТАВИТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ УТП — УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Уникальное торговое предложение — чрезвычайно важная штука для эффективных продаж. Однако, «маркетОлухи» до того «затаскали» это выражение, что полностью исказили первоначальный смысл. Слово стало своеобразным «паролем»: сказал УТП — и вот ты уже «продвинутый иксперд». Сегодня попробуем отбросить всю шелуху и разобраться в сути эффективного торгово…

ПОГОВОРИ СО МНОЙ, АЛИСА, НАПИШИ МНЕ, CHATGPT… ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

СПОСОБНЫ ЛИ РОБОТЫ НА ОСНОВЕ НЕЙРОСЕТИ ЛИШИТЬ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ КОЛЛ-ЦЕНТРОВ И ТЕЛЕМАРКЕТОЛОГОВ? ЧЕМ ИИ ЧАТ-БОТЫ ВРОДЕ CHATGPT ОПАСНЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ И ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ БИЗНЕСА?