Давайте разбираться. Контент-маркетинг как инструмент продвижения — это такой целостный подход, который основан на создании и распространении действительно полезного, интересного, иногда удивительного контента для целевой аудитории. В отличие от прямой рекламы, он ничего не навязывает, а привлекает внимание и вызывает доверие. Представьте: вы ищете информацию о том, как самостоятельно сколотить скворечник. И находите статью или видео, где всё рассказано подробно и показано наглядно. Вы ведь с большей вероятностью запомните бренд, который предоставил вам эту полезную информацию, правда? Вот в этом и заключается суть продвижения сайта контентом.
Создание уникального контента. Разработка интересного, дельного, актуального и, главное, отличающегося от конкурентов контента.Вы как-то плохо думаете о конкурентах и об аудитории. Да и о поисковых системах: им почему-то уникальный контент никак не интересен. А если брать инфо-сегмент - то вообще неинтересен никакой.