Что читают и рекомендуют опытные продакты? Какие книги помогают им прокачиваться в профессии, развивать навыки управления командами и выращивать продуктовые метрики?
Что читают и рекомендуют опытные продакты? Какие книги помогают им прокачиваться в профессии, развивать навыки управления командами и выращивать продуктовые метрики?
Продакты получают больше аналитиков и проджектов, а компании среднего размера оказались самыми неустойчивыми к кризису — вот что мы узнали из исследования о развитии специалистов продуктовых компаний, которое провели в декабре 2022 года. В этой статье поделимся основными инсайтами о зарплатах, формате работы, участии в найме и изменение размера про…
Clubhouse уже не тот — он быстро взлетел и так же быстро пользователи потеряли к нему интерес (разве что в Индии он продолжает быстро расти). А что можно сказать о голосовых помощниках и умных колонках? Стоит ли бизнесу рассматривать их как важный канал коммуникации, можно ли независимым девелоперам заработать на приложениях для таких устройств и к…
В менеджменте продуктов существует классная формула — product/market fit. Она помогает найти две самые важные для запуска продукта вещи:
Между гибкой разработкой и стратегией есть конфликт: либо мы намечаем долгосрочную цель и идем к ней, либо постоянно подстраиваемся под меняющиеся условия.
Несмотря на миф о том, что формула успеха — это «дальновидный руководитель + безупречная стратегия + культура инноваций», на деле движение компании вперед редко происходит по модели «Видение → Стратегия → Продукт». Обычно это лишь красивые истории, написанные задним числом. Перевели фрагмент статьи Итамара Гилада «Creating Product Strategy with Mul…
«Синдром самозванца» — это не медицинский диагноз, а скорее название для набора переживаний, которые понятны и близки разным людям. Мы узнаем себя, когда читаем об этом «синдроме», хотя за перечнем проявлений нет единой причины. Это похоже на температуру или насморк — сами по себе они не являются какой-то болезнью и могут возникать от ангины, грипп…
Анна Бояркина, Head of Product в Miro, рассказала, для чего нужны персональные манифесты, какие типы встреч бывают и как выстраивать разные типы коммуникаций.
Василий Эсманов, основатель издательского дома LookAtMedia, рассказывает о том, какие задачи компании решают коммуникации, как работать со стратегией и целевыми сценариями и что мешает компаниям найти свой премиум.
Вольный пересказ статьи Райана Сингера, Head of Product Strategy в Basecamp, об инструменте Hill Chart. Он помогает четко видеть состояние всего проекта в каждый момент времени, не зарываясь в мелочи и не отвлекаясь на лишние коммуникации.