Олег Ростовский

+166
с 2020
23 подписчика
27 подписок
Топ-53 книг для продакт-менеджеров по версии самих продактов: что читают сеньоры, мидлы, хэды, джуны и CPO

Что читают и рекомендуют опытные продакты? Какие книги помогают им прокачиваться в профессии, развивать навыки управления командами и выращивать продуктовые метрики?

Топ-53 книг для продакт-менеджеров по версии самих продактов: что читают сеньоры, мидлы, хэды, джуны и CPO
2626
Зарплаты продакт-менеджеров, удаленка и участие в найме: что происходило в професси в 2022 году

Продакты получают больше аналитиков и проджектов, а компании среднего размера оказались самыми неустойчивыми к кризису — вот что мы узнали из исследования о развитии специалистов продуктовых компаний, которое провели в декабре 2022 года. В этой статье поделимся основными инсайтами о зарплатах, формате работы, участии в найме и изменение размера про…

Зарплатные вилки менеджеров продукта
22
Могут ли умные колонки быть полезным инструментом для бизнеса и как их используют люди

Clubhouse уже не тот — он быстро взлетел и так же быстро пользователи потеряли к нему интерес (разве что в Индии он продолжает быстро расти). А что можно сказать о голосовых помощниках и умных колонках? Стоит ли бизнесу рассматривать их как важный канал коммуникации, можно ли независимым девелоперам заработать на приложениях для таких устройств и к…

11
Инструкция: как метод персон помогает бизнесу создать контент-стратегию, сгенерировать темы и начать диалог с аудиторией
Вы можете скачать шаблон для создания персон в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmiro.com%2Ftemplates%2Fpersonas%2F&postId=262963" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">библиотеке Miro</a>
1313
Content/Zeitgeist Fit: как пандемия стимулировала развитие новых форматов контента

В менеджменте продуктов существует классная формула — product/market fit. Она помогает найти две самые важные для запуска продукта вещи:

Content/Zeitgeist Fit: как пандемия стимулировала развитие новых форматов контента
66
Как agile-подходы помогают создавать современную стратегию для бизнеса и продукта

Между гибкой разработкой и стратегией есть конфликт: либо мы намечаем долгосрочную цель и идем к ней, либо постоянно подстраиваемся под меняющиеся условия.

Трансформация механизма в организм
66
Стратегия ошибок: 5 провалов Apple, из которых появился iPhone

Несмотря на миф о том, что формула успеха — это «дальновидный руководитель + безупречная стратегия + культура инноваций», на деле движение компании вперед редко происходит по модели «Видение → Стратегия → Продукт». Обычно это лишь красивые истории, написанные задним числом. Перевели фрагмент статьи Итамара Гилада «Creating Product Strategy with Mul…

Итамар Гилад на конференции <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fproductsense.io%2F&postId=166591" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ProductSense</a>
44
Синдром самозванца: подробный разбор. Научные исследования, характеристики, тесты и как с ним справиться

«Синдром самозванца» — это не медицинский диагноз, а скорее название для набора переживаний, которые понятны и близки разным людям. Мы узнаем себя, когда читаем об этом «синдроме», хотя за перечнем проявлений нет единой причины. Это похоже на температуру или насморк — сами по себе они не являются какой-то болезнью и могут возникать от ангины, грипп…

Цикл самозванца — из статьи «The Impostor Phenomenon», Jaruwan Sakulku, James Alexander
5353
Гайд: как и зачем структурировать коммуникации внутри компании

Анна Бояркина, Head of Product в Miro, рассказала, для чего нужны персональные манифесты, какие типы встреч бывают и как выстраивать разные типы коммуникаций.

Типы регулярных встреч в Miro — из презентации Анны Бояркиной
2727
«Любая коммуникация с пользователем — про снижение цены»

Василий Эсманов, основатель издательского дома LookAtMedia, рассказывает о том, какие задачи компании решают коммуникации, как работать со стратегией и целевыми сценариями и что мешает компаниям найти свой премиум.

1717
Как эффективно отслеживать выполнение рабочих проектов: опыт Basecamp

Вольный пересказ статьи Райана Сингера, Head of Product Strategy в Basecamp, об инструменте Hill Chart. Он помогает четко видеть состояние всего проекта в каждый момент времени, не зарываясь в мелочи и не отвлекаясь на лишние коммуникации.

1717