Умный шаг: как Экспобанк запустил рекламу на рюкзаках

Экспобанк первым среди российских банков масштабно запустил видеорекламу на рюкзаках в Москве и готовит флешмоб в регионах.

Умный шаг: как Экспобанк запустил рекламу на рюкзаках
33

"За это время удалось собрать более 77 тысяч МАС-адресов. Все это потенциальные клиенты банка"
Ну очень смелый вывод...

Ответить

Согласны, оценки здесь могут быть лишь приблизительными. 77 тысяч Mac-адресов - это только те прохожие, у кого на устройстве был включён wi-fi. Думаем, что среди тех, кто заметил нашу необычную рекламу, были и те, у кого wi-fi отключён. В любом случае все они могут по достоинству оценить продукты Экспобанка и в будущем стать нашими клиентами, если того пожелают.

Ответить