Initiative

+9
с 2020
2 подписчика
27 подписок
Кейс Bravecto и Initiative – как в условиях пандемии повысить продажи сезонной продукции

Агентство Initiative реализовало рекламную кампанию в поддержку бренда Bravecto, увеличив продажи продукции (в штуках) на 47%, что стало высоким показателем для бренда по итогам 2020 года.

Кейс Bravecto и Initiative – как в условиях пандемии повысить продажи сезонной продукции
Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative

Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.

Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative
22
Кроссмедийная кампания в поддержку бренда Мама Лама

Компания Ehrmann, агентства Initiative, IPG Hi!Light и SETTERS запустили кроссмедийную кампанию на ТВ и в Диджитал в поддержку бренда Мама Лама.

Кроссмедийная кампания в поддержку бренда Мама Лама
11
«В 2,5 раза эффективнее классической нативки». Как продавать в Дзене страховые услуги
«В 2,5 раза эффективнее классической нативки». Как продавать в Дзене страховые услуги
55
Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи

Пандемия и карантин негативно повлияли на многие сегменты бизнеса. В их числе оказалась отрасль HoReCa. Бренд Unilever Food Solutions решил помочь ресторанному бизнесу в этот сложный период и при поддержке агентства Initiative запустил движение "закажиИподдержи".

Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи
Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO

Initiative и IPG Hi!Light реализовали спецпроект для компании LEGO в поддержку 12-го сезона мультсериала LEGO Ninjago, посвящённого игре «Расцвет Империи».

Кейс Initiative и IPG Hi!Light  для компании LEGO
22
Агентство Initiative организовало масштабную медийную поддержку благотворительной кампании

Ко Всемирному дню донора Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца инициировала международную кампанию «Жизненная необходимость», призывающую людей по всему миру обратить внимание на нехватку донорской крови и необходимость в новых донациях.

Нехватка донорской крови – это серьезная проблема, которую существенно усугубила ситуация с COVID-19, поэтому мы с большим энтузиазмом и благодарностью поддержали инициативу Красного Креста. Сегодня больницы могут испытывать дефицит крови, необходимой для лечения как зараженных коронавирусом, так и пациентов, страдающих другими заболеваниями. И, ко…

Егор Бормусов, Генеральный директор агентства Initiative
Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект для зонтичного бренда

В конце 2019 года компания Bonduelle и агентство Initiative запустили медийную поддержку продукта Оливки. Для Bonduelle Оливки являются важным бизнес-приоритетом на текущий момент. При этом инвестиции в продвижение на ТВ занимают значительную долю бюджета в медиа сплите. В связи с чем возрастает необходимость в оценке эффективности данных инвестици…