UM

+2
с 2020
1 подписчик
27 подписок
UM и IPG MediaLab представили глобальный прогноз развития ключевых трендов в 2021 году

Агентство UM и лаборатория исследований и инноваций IPG MediaLab (входят в международную группу IPG Mediabrands) представили глобальный прогноз развития трендов в 2021 году.

В России, в соответствии с нашими исследованиями, спрос на технологии игровой индустрии со стороны рекламодателей показывает меньшую динамику, чем на других европейских рынках. Виртуальная реальность и иммерсивные технологии, создающие эффект погружения и стирающие границы между реальным и виртуальным миром, оцениваются как технологии со средним по…

Мария Гаврилова,
Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ-кампанию на основе анализа конверсионности программ

Компания TEVA и агентство UM провели исследование в рамках рекламной ТВ-кампании в поддержку бренда Троксевазин НЕО, направленное на оптимизацию размещения и рост конверсий в покупку. Для фармацевтической категории национальное ТВ остается приоритетным медиаканалом, поэтому оценка ТВ как перформанс-инструмента, который работает не только на качеств…

Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ-кампанию на основе анализа конверсионности программ
Киноподборки как метод борьбы со стрессом: кейс UM и Ново-Пассит® - проект охватил более 6 млн пользователей

Компания Teva, агентства UM и IPG Hi!Light решили помочь тем, кто испытывает те или иные проявления стресса. Новый спецпроект в поддержку бренда Ново-Пассит® позволяет выбрать кино под настроение и вернуть позитив.

Киноподборки как метод борьбы со стрессом: кейс UM и Ново-Пассит® - проект охватил более 6 млн пользователей
1
​Как переключиться на хорошие новости: спецпроект «Лента Добра» от препарата Спазмалгон® и портала Lenta.ru

Teva открывает возможности для доступа к качественным лекарствам, передовым решениям и необходимой для управления здоровьем информации. Совместно с агентствами UM и IPG Hi!light был реализован спецроект в поддержку бренда Спазмалгон® «Лента Добра».

​Как переключиться на хорошие новости: спецпроект «Лента Добра» от препарата Спазмалгон® и портала Lenta.ru
1
UM составило портреты потребителей фармацевтических товаров

Агентство UM одно из первых протестировало новый источник аналитики аудитории - первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой, запущенную ритейлером «Магнит». Платформа позволяет детально конструировать целевой портрет аудитории бренда - соц-дем профиль, доход, географию и интересы; максимально точно таргетировать цифровую рекл…

UM составило портреты потребителей фармацевтических товаров
Исследование агентства UM – особенности культурного поведения в гендерных группах и их потребительские предпочтения

Агентство UM представило исследование культурного гендерного кода, посвященное особенностям культурного поведения в гендерных группах и их отличиям в потребительских предпочтениях.

Тренд-репорт агентства UM - культурный код и особенности медиапотребления тинейджеров

Современные подростки — очень ценная, но непростая аудитория с точки зрения маркетинга. Это по-новому мыслящие молодые люди, которые определенно привнесут новые законы в индустрию потребления. Они независимые, технологичные, мобильные, активные, но ни на чем не задерживающие внимание надолго, открытые, но недоверчивые. Какое медиапотребление им хар…

Тренд-репорт агентства UM - культурный код и особенности медиапотребления тинейджеров

Современные подростки — очень ценная, но непростая аудитория с точки зрения маркетинга. Это по-новому мыслящие молодые люди, которые определенно привнесут новые законы в индустрию потребления. Они независимые, технологичные, мобильные, активные, но ни на чем не задерживающие внимание надолго, открытые, но недоверчивые. Какое медиапотребление им хар…

1
UM и Initiative: эффективность ультракороткой рекламы в интернете

Международная группа компаний IPG Mediabrands анонсировала результаты исследования Shortcutting Video, проведенного IPG Mediabrands Netherlands. Информация предоставлена агентствами UM и Initiative, входящими в сеть IPG Mediabrands.

Агентство UM: как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период

Агентство UM выпустило прогноз Pоst-Covid, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией.

Кейс UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте

Медийное агентство UM проанализировало влияние телевизионной рекламы на действия пользователей в digital с помощью инновационного инструмента RTV2WEB.

Если ранее влияние ТВ-рекламы на бизнес-показатели сложно было измерить, то данный инструмент демонстрирует важный шаг в сторону повышения прозрачности измерения ТВ-рекламы. Прозрачность влияния медиа на бизнес-показатели становится ключевым критерием в сегодняшних реалиях индустрии, поэтому разработка и внедрение инструментов, позволяющих оценить…

Мария Гаврилова,