Как переключиться на хорошие новости: спецпроект «Лента Добра» от препарата Спазмалгон® и портала Lenta.ru
Teva открывает возможности для доступа к качественным лекарствам, передовым решениям и необходимой для управления здоровьем информации. Совместно с агентствами UM и IPG Hi!light был реализован спецроект в поддержку бренда Спазмалгон® «Лента Добра».
Цель проекта – повысить лояльность среди релевантной аудитории и выстроить ассоциацию бренда с позитивными эмоциями.
На хорошее настроение и позитивный настрой колоссально влияет общее информационное поле, в котором мы находимся. К сожалению, сегодня наше инфополе перенасыщено негативными новостями, поток которых значительно увеличился в период распространения Covid-19. Людям, уставшим от такого большого количества негативной информации, очень не хватает хороших новостей. Плохое настроение, тревожность, внутренние страхи, паника разрушают здоровье. В этот сложный для всех период бренд Спазмалгон® создал единое информационное пространство без негатива и тревоги, в котором сейчас так нуждаются люди, и запустил проект «Лента Добра».
На популярном портале Lenta.ru была создана брендированная лента «хороших новостей от препарата Спазмалгон®». Каждый пользователь мог воспользоваться «переключателем на хорошие новости», выполненном в сине-фиолетовой гамме бренда, и читать только позитивную новостную ленту.
Проект гармонично выстраивал связь между отсутствием физической боли и хорошим настроением. «Лента добра» создана для борьбы с негативом, Спазмалгон® – для борьбы с болью. И то, и другое нацелено на позитив и хорошее настроение. Таким образом, выстраивались необходимые с брендом ассоциации.
Специально для этого проекта редакция Lenta.ru отбирала только «хорошие новости», которые попадали в «Ленту Добра». Кроме этого, в рамках проекта был разработан партнерский материал - статьи, рассказывающие, что такое боль, откуда она появляется и как эффективно и действенно с ней бороться:
2. «Век боли не видать»
«Лента добра» - очень актуальный проект в сегодняшних реалиях времени. Нам удалось заинтересовать аудиторию интересным, а главное, востребованным контентом, создавая «островок хороших новостей» в океане нарастающего негатива, а также выстроить ассоциацию между брендом и хорошим настроением. Lenta.ru стала прекрасной площадкой для реализации такой концепции, так как помимо разнообразия новостных блоков эта площадка успешно движется в сторону интересных контентных проектов.
Результаты
Охват кампании за весь период (октябрь-ноябрь 2020 года) в 2,6 раза превысил запланированные показатели (13,1 млн вместо 5 млн); было совершено более 814 тысяч переходов с анонсов проекта на «Ленту Добра» (при плановых показателях 368 тысяч), средняя длительность просмотра статей составила 4,28 минуты. Самой популярной стала статья «Что известно о боли?» (более 16 тысяч просмотров), где пользователям предлагалось пройти тест на знание различных фактов о боли, например: eсть ли люди, которые не испытывают боль и могут ли ягоды помочь уменьшить боль?
CTR с переходом на сайт бренда Спазмалгон® со статей превысил плановые показатели более чем в два раза и составил 0,3-0,38% против ожидаемых 0,15%.
Команда
Тeva
Елена Алешина – Руководитель категории
Евгения Самойлова – старший бренд менеджер Спазмалгон
Юлия Мерзлая - специалист группы медиапродвижения
Василий Савельев – Диджитал Директор
UM
Иван Колобашкин – директор по работе с клиентами
Дарья Малышева – руководитель медиа группы
IPG Hilight:
Мария Ростова — директор подразделения IPG Hi!Light
Екатерина Фомина — руководитель отдела спонсорства и специальных проектов
Анастасия Ермилова — старший менеджер по спонсорским и специальным проектам
Рамблер
Русалина Григорьянц - ведущий коммерческий менеджер
Сергей Нижнев - директор по рекламе
Дементьева Дарья - старший менеджер проектов