Не знаю про «много» и про то, как повлияет удаление из стора. Но вот деньги уже не могу снять, а это не очень хорошо
Примерно 10 лет назад первый раз проходила курс в школе #Sekta (там объясняют основы питания, спорта и прочей заботы о себе). И нам как-то задали задачку: «Вы очень голодные, на выбор у вас пирожок и жареная картошка. Что выберете?». Все начали рационализировать, просчитывать питательную ценность. А ответ оказался сильно проще: «Просто съешьте хоть что-нибудь, не нужно терпеть голод. А потом, как будет возможность, съедите что-нибудь другое ближе к сбалансированному рациону».
На самом деле, когда начинаешь разбираться в питании и бережно относишься к себе, то пирожки перестают быть проблемой
@Mego Travel написали авиакомпании про справку и вот что они нам ответили:
«проездной документ оформлен ненадлежащим образом- некорректно указана форма оплаты и за уточнение своей же информации они не имеют права требовать от Вас дополнительной оплаты за исправление некорректно оформленного ранее документа»
и на это уже можно спокойно жаловаться в официальные органы (хотя и на всё предыдущее уже вполне можно тоже)
Написала
P.S. Я прикрепила ссылку на ветку комментариев
Это уже другой случай. Если не ошибаюсь, вы помогли автору поста, а я просто пришла сюда в комментарии, чтобы не делать новую публикацию по похожей теме.
Здравствуйте! Не могу вас тегнуть в комментарии. Посмотрите пожалуйста вот эту ветку (покупали через Тинькофф Путешествия и не можем сейчас сделать возврат) https://vc.ru/546063?comment=5259605
@Mego Travel АААА! Мне ответили и попросили 700 рублей за справку! Если быть точнее, то 699 (это что за акция такая?).
Мне 2 месяца не могут вернуть 200 тыс. рублей, я сама делаю работу агентства (отменила билеты, переписываюсь с авиакомпанией по возврату) и теперь вы еще просите деньги за документ, вместо того, чтобы сделать бумажку и скорее закрыть вопрос.
Ну вы издеваетесь что ли?
@Mego Travel здравствуйте! Сейчас мы уже сами возвращаем билеты через авиакомпанию (вы передали нам от авиакомпании, что так нужно сделать).
Для возврата нам нужна справка о том, что мы покупали билеты у вас. Запросили справку через поддержку, но ваша команда теперь просто игнорирует мои письма (написала уже три раза)
Спасибо, нам ответили. Не могу сказать, что довольна ответом (теперь надо самим запрашивать деньги у авиакомпании, хотя платили вам), но надеюсь, что это поможет
.
@Mego Travel здравствуйте! Чтобы не плодить посты напишу в комментариях
Тоже делали возврат, получали подтверждение о возврате от авиакомпании и вас (4 октября, 194122 руб.). Деньги так и не получили. Последний ответ «По возврату пришел отказ» (но у меня есть имейл с подтверждением возврата от авиакомпании)
Запрос #1675746
Сообщаю: наконец получили возврат, через авиакомпанию. Начали заниматься вопросом еще в конце сентября