Не покупайте на маркетплейсах, по закону рынка рано или поздно МП это будет большая барахолка из низкокачественного дер.ма. Ну невозможно сохранить качество бренда на базаре, все равно рядом встанет торговая шушера, которая рядом с твоей бараниной будет продавать дохлых собак и кричать что "их бараны лучше соседних, пасуться на высокогорье, едят целебную траву (потому вкус другой) и в 3 раза дешевле" Так работает любое стадное чувство. Это как Prado покупать на горбушке или апражке! Настоящий ценитель не пойдёт на МП там просто нет гарантии качества.
Конечно удалят. Они от своей безнаказанности просто обурели. При этом со всех сторон. Самое паршивое, что они (не только сервисы Я но и другие известные МП и агрегаторы) стали частью нашей повседневной жизни, а значит они формируют у нашего общества общую оценку социального климата в стране. Какая будет оценка, если тебя окружают рекламные технологии обмана, не попадающие под статью УК или другие, показывают одно, продают другое (про это другое мелким шрифтом написано - вроде как закон не нарушен) и так они поступают во всем и со всеми и нет предела фантазии придумывания способов обмана. Будешь Покупателем - значит обязательно в какой-то раз втюхают не то, что заказывал, попытаешь вернуть, в конце концов, окажется, что ты вообще ничего не заказывал. Если ты поставщик или владелец пункта выдачи, то тебя опутают штрафами и обязательствами настолько, что бы только с голоду не сдох. Потому, с ними нужно бороться только через обращение к государственным органами. Чуть не так кашлянули - жалоба, не так посмотрели - жалоба.......только так их можно дисциплинировать.
Невозможность отвязаться свой номер является нарушением закона о защите перс.данных. Пишите им официальное письмо с просьбой удалить все свои перс данные (можно перечислить) отправляете заказным письмом на юр.адрес с уведомлением о вручении, так же текст с просьбой пишите в чате с поддержкой, обязательно делаете скрин. А дальше смотрите, номер из ID не удалён, все копии с жалобой в роскомнадзор, при этом в жалобе, просите роскомнадзор посодействовать удалить перс.данные в яндексе и долбите яндексе через жалобы пока не добъетесь своего. Поверьте, все отвяжут и все удалаят
Весь маркетинг агрегаторов скатился на уровень придумывания законных способов введения в заблуждения, обещать одно, давать другое, но так что бы законно было - мелкий шрифт и всякое такое. А соответственно, нужны методы отшива недовольных клиентов. Типа если нет нарушения закона о защите прав потребителей, то пошёл клиент на.... Ради бабла ничем гнушаться не будут, все инструменты хороши....стертые аккаунты...мы вам не дозвонились....заказ который вы хотите вернуть вовсе не ваш и прочее. Нужна комиссия по этике бизнеса крупных агрегаторов при правительстве, которая рассматривала бы такие случаи. Мало того, в комиссии должны работать люди, ярые противники агрегаторов. Тогда они шелковые будут и вредить людям своей либеральной моделью бизнеса не будут. Мало кто понимает, что на моральный климат в обществе и ощущение порядка или произвола в стране сильно влияет отношение маркетплейсов и агрегаторов к покупателям , поставщикам. Пока государство их не прижмет относительно морали, соблюдения этических норм, норм прибыли...ОНИ будут издеваться над нами
Так и будет, пока государство не возьмётся за жесткое регулирование маркетплейсов. Что происходит, а то, что МП уже свои законы пишут, в противовес государственным
Мутноваты ребята, скрывают свою штаб квартиру никакой юридической информации на сайте
Это больше VC нужно, слишком много неоднозначный статей стало выходить. Ресурс катится в откровенный антироссийский уклон, при сохранении негативных отзывов тяжело будет показать что VC как то влияет на аудиторию "в нужном" направлении.
Очередной мягкий запил как хорошо уехать из России. Ни слова об экономике Аргентины . Ну просто какая прелесть уехать.
+ Постоянно выходят пособия как уехать из РФ. Мы тут людей собираем отовсюду, а здесь недели не проходит, что бы не напечатали рекомендации как уехать или яркие впечатления типа "Как у меня получилось уехать"
Зря Вичат обошли. Это такой пример работы китайской платежной системы, принимая платежи через которую ты или твой клиент автоматом так или иначе выплачиваешь комиссию как будто продаёшь свои товары или услуги на маркетплейсе. Скрытая комиссия может быть в обменном курсе или еще где-то зарыта. Не могу деталей описать, но там все очень интересно для ПС и совершенно не прозрачно для продавца. Кроме того, в до пандемийный период Вичат работал с китайскими туристами, через свои терминалы, установленные в российских магазинах сувениров, обслуживающих только китайских туристов и владельцами который являлись китайцы, работа построена была таким образом, что все транзакции (покупки) проходили в Китае из китайских кошельков туристов, на китайские счета владельцев магазинов, т.е. в обход экономики России. Таким образом платежная система может быть не только драйвером экономики, но и злом, если не контролировать процессы.
Равнодушие руководителя, порождает равнодушие со стороны сотрудников.
Такое действительно бывает. Вот только грамотный руководитель/предприниматель должен заметить сотрудника с коммерческим потенциалом быстрее, чем тот свалит из компании и уж точно не увольнять его. В своей компании я заметил такого сотрудника, открыл с ним новую компанию, которая вошла в группу и по итогу увеличил выручку группы на 30 процентов и конечно собственные доходы тоже выросли
Реклама какая-то. В ОАЭ есть конкретные условия и ограничения, запуск не очень дешёвый. Об этом писать надо, так статья полезнее будет
Секрет устойчивости бизнеса, который рождён на голом энтузиазме понятен. Такой бизнес априори рождается в условиях самого жёсткого финансового кризиса, где есть только идейные партнеры и желание. Поэтому, часто основатели такого бизнеса уже имеют соответствующую прививку и спокойно проходят через экономические шторма без испуга, поскольку было и не такое!
Всли Вы по умолчанию кэшбэк 15 процентов выплачивали клиентам Тинькофф , то возвращать всем клиентам Тинькофф по умолчанию сумму на 15% меньше не пробовали?
Отличная статья. Надо побольше предпринимателей просвещать. Надо свой бизнес делать, а не маркетплейсам.
Ну а как вы думаете. Динамическое ценообразование...AI. И это только начало. Любой предприниматель, который начинает продать через маркетплейс становится поставщиком- рабом а не предпринимателем СМБ. Когда уже все соки выжаты из продавцов, начинается работа с кошельком покупателя, то, о чем вы написали это только цветочки. Если не будет гос.регулирования правил таких площадок, то мы в будущем очень уродливые ягодки увидим.
Должны сидеть за такую глупую любовь к Кэш Бэку
А что вас читать то, одни рассказы как уехать из России. Читатели же не дураки.
Ну вы ребята даете! Точно опыта маловато. В поисках эквайера на задумались, что Юмани имеет отношение к Сберу, не задались вопросом имеет ли проект Сбер чаевые отношение к Сберу и Юмани? А еще вопрос о конфликте интересов? Отключение вас от эквайринга потому, что оборот маленький пр и 4х процентах комиссии. Это что-то новое! Ваше отключение, говорило о том, что вы были на правильном пути и кто-то почувствовал конкурента.
VC как всегда подает информацию ублажая врагов. "Уволил", "отстранил", "провалил" - домыслы. Внимательно документы читайте.
Да и вообще молодежь просто не знает, что такое настоящие волнения, какой это ужас. Попав в уличную мясорубку уже через 5 минут начнешь понимать, что как хорошо, когда вокруг мир, вот только поздно бывает и выбраться невредимым нужно еще суметь.
Сколько гнева. Прям Боррель)))
No more shopping in Milan))).
Плохой из Вас аналитик.
Нет просто на VC формируется 5я колонна. А те кто охают да ахают,, что кого то прихватили за митинги, Не понимают, что если человек на митинге кидает петарду или еще что-то в сотрудника полиции, то он же с гражданским может поступить гораздо хуже и хорошо, что таких митингующих ловят. А есть те, кто просто не жил в 90е, когда цена жизни была так се, а есть те кто не жил в странах, где дали разгуляться митингующим и во что это превращалось в целом.
Интересно, что VC упорно муссирует одну и ту же тему с периодичностью 1 раз в 2-3 неделю публикует статьи как уехать ИТ специалисту из России и найти работу.
На рекламу похоже
Читал я комментарии одного селлера как тот пытался продавать через WB, писал про какой-то треш, от принуждения к скидкам, хождения товара по клиентам за счет селлера до конкурентной борьбы, с заказом всей партии товара конкурентами и 100 процентным возвратом. Вообщем, за всеми миллиардами оборота кроется, мягко говоря, убийство сегмента СМБ и содержание предпринимателей на уровне рабов. У нас как всегда все гонятся за легким бизнесом и попадают в лапы маркетплейсов, а нужно сами продавать через собственные ресурсы - там более надежная защита для эл. бизнеса.
VC как всегда продолжает гнуть левую линию.
А ещё мы сделаем из вас раба-поставщиком(забудь, что ты предприниматель) выжмем все соки, обвяжем штрафами в кредит процентов под 50.