Хватит закрывать

«Гленгарри Глен Росс» («Американцы») – это классика в списке лучших из лучших фильмов о продажах. Благодаря этому фильму у продавцов появилась зависимость от старой мантры «Always Be Closing» (ABC) (Всегда Закрывайте Продажу). Но проблема в том, что с 1992 года а тогда этот фильм вышел на экраны в мире произошли большие перемены. Сегодня покупатели могут получить практически любую информацию, легко сравнить разные варианты и мгновенно оставить отзыв о своей покупке в различных социальных сетях, и поэтому подход «ABC» просто теряет смысл.

Если вы постоянно сосредоточены на закрытии продаж, вы, вероятно, также сильно переживаете за последствия наличия (или отсутствия) продажи. Покупатели могут почувствовать отчаяние и воспользоваться этим. А значит, чтобы заключить сделку, они способны заставить вас сделать что угодно - даже если это не отвечает вашим интересам или интересам вашей компании.

Когда все, чем вы занимаетесь, связано с продажами, вы начинаете сосредотачиваться на закрытии сделок - даже если для этого еще не настало подходящее время. Вместо того чтобы работать с холодными продажами и ожидать быстрой победы, начните развивать прочные отношения с потенциальными покупателями, а также взаимодействуйте с ними на протяжении всего процесса покупки так, чтобы все внимание было направлено исключительно на них.

Когда вы сосредоточены на закрытии продажи, все ваши слова говорят, как правило, только о вас самих. Эта самопогруженность - настоящий отворот для покупателей. Более того, она совершенно неэффективна. Вы не сможете настроить связь с покупателями, если не поможете им увидеть в вашем рассказе самих себя.

Не пытайтесь «закрывать вашего клиента». Сделайте все наоборот – настройтесь на своего потенциально клиента абсолютно во всем. Начиная с вашего профиля в социальных сетях, и заканчивая информацией, которой вы делитесь, а также обсуждениями, в которых вы участвуете. Другими словами, сосредоточьтесь на предоставлении бескорыстной ценности. Превратитесь из простого стереотипного продавца в полезное руководство.

Постоянно применяя принципы создания доверия, используя основы ориентированности на клиента, его исследования, вы «всегда будете закрывать продажу», не прибегая ни к давлению, ни к отчаянию.

Хватит закрывать
Начать дискуссию