Любая облачная система не заточена под решение отраслевых задач.
Именно так
Каждому свое. Нас вполне устраивает наша платформа и самое главное, что ее можно достаточно легко перестраивать и подстраивать под современные реалии...
1. Больше 1 млн
2. Могут взять любую другую базовую и начать прописывать все бизнес-процессы с 0, потеряв уйму времени, денег и возможно не достигнув результата. Наша уникальность в том, что мы знаем все процессы изнутри и именно под них писали ПО. А про уникальность бизнеса или не уникальность бизнеса каждый смотрит со своей колокольни, это просто узкопрофильное направление совмещающее прачечное производство и логистику (ежедневно на одну машину грузится 65 точек), машин n (ое) количество. Тут важна слаженность всех процессов (стирка, сборка, погрузках, доставка, работа с дебиторской задолженностью, учет материальных ценностей, выставление счетов за все фактические оказанные услуги).
Идем неверным путем? В чем? За наколенную CRM спасибо, но Вы ее даже не видели. Всегда делаете выводы не ознакомившись с продуктом?
Не в 1 млн руб., точную цифру раскрыть не могу.
Система постоянно развивается, так что цены окончательной у него нет.
В чем сомнения по CRM для ниши сервиса грязезащитных ковров?
Спасибо. В чем же ошибка с платформой?
Всем известно, что лучшие управленцы работают в такси )
Александр, разберем Ваши ответы:
"Похоже Павлу свойственно в третьем лице о себе говорить." - попробуйте опубликовать о своей компании что-то здесь, если она конечно есть. Тогда возможно что-то поймете.
"То, чем я занимаюсь идеологически близко занятию Павла и Димы, поэтому я буду аргументированно измываться над статьёй.." - идеологически это как? может чем-то полезным лучше займетесь?!
"В Москве к этому моменту уже было ясно что ни хера интересного нас не ожидает." - столица, Вам там всегда все виднее.
"Зарплату вы платили по одной простой причине - у вас были бабки.
Будь то резервы или личные средства, которые вы тратили в это время это не даёт права заниматься морализаторством относительно других бизнесменов. Кто-то заходил в эту историю налегке, не успев заработать денег, кто-то был существенно выше вас и физически три месяца протащить расходный бюджет без доходов не мог. Мои бойцы три месяца получали от 30% до 70% докризисного дохода в зависимости от коэффициента трудового участия в силу смешанной окладно-сдельной схемы. " - Бабки мы зарабатывали, а не тратили накопления. А зарабатывали потому что вовремя сориентировались и люди не пострадали, а вот Ваших людей жалко, хотя сомневаюсь что они есть. А морализаторства тут и нет, это больше для внесения оптимизма читающих.
"А что ещё вам оставалось делать когда ковры всем стали нахер не нужны? Оставалось два варианта - свернуть и отвезти на склад или освободить от платы." - Вам виднее в Москве для чего ковры, но у нас они для создания чистоты и спрос на них был.
"Но тогда не совсем ясно куда делись доверительные отношения между вами и клиентами. Примите просто как данность то, что 10% ковров улетели с Хоттабычами на родину ковров, а та дебиторка, с которой вы зашли в апрель прокисла навсегда и живите с чистого листа, верьте клиентам дальше. Я, например, так и поступил." - Дебеторка к данному моменту уже на допустимом проценте, это, кстати к вопросу о перестроении задач в коллективе. 10% потерь - откуда ж такие цифры? надо же просто было работать и возвращать имущество, а не плакаться, как все плохо. Доверительные отношения - все-таки чувствую у Вас точно нет компании или Вы просто сами не общаетесь с клиентами, чтобы понять, что сейчас у большинства людей в голове.
Резюмируя, Александр займитесь делом, а не бомбите комментарии, 1270 штук комментариев, это ж сколько времени Вы тут проводите?!
Александр, каждый собственник бизнеса должен быть немного маркетологом, иначе как развивать и продвигать свой продукт с 0?
Возможно, если бы Вы не уделяли столько времени написанию комментариев (1270 штук посмотрел по статистике), а больше своему делу, то не сожгли бы трешку.
что Вы имеете ввиду под сайтом-телефоном?
Спасибо, Владимир.
Думаю про детали и сладкую жизнь предпринимателя еще успеем рассказать.
Кирилл, есть необходимость?
На мой взгляд телеграмм развивается намного быстрее, чем аналогичные мессенджеры. Плюс разработчик нам был хорошо знаком, поэтому понимали конечный срок реализации