Без названия – никуда!
Удачное «говорящее» название - не роскошь, а способ сэкономить время и деньги компании на привлечение посетителей к вашему экскурсионному или туристическому продукту.Классное название работает на нескольких уровнях:
Без названия – никуда!
Удачное «говорящее» название - не роскошь, а способ сэкономить время и деньги компании на привлечение посетителей к вашему экскурсионному или туристическому продукту.Классное название работает на нескольких уровнях:
В рамках II Всероссийского форума по развитию промышленного туризма в Челябинской области, ставшего частью Акселератора АСИ по промтуризму, оператором которого является Агентство бизнес-туризма и мероприятий MICE Market, представители туриндустрии и сферы гостеприимства из регионов России в течение двух дней обсуждали создание безопасных, экологичн…
Заявки, подготовленные регионами, стали хорошей основой для аналитики промышленного туризма. Благодаря результатам мы получили следующую ситуацию:
Существует ли туризм в России и почему граждане нашей страны не любят отдыхать на родине? – вопросы риторические. Еще в советское время была создана огромная база туристско-рекреационных ресурсов.
Всем снова привет! После долгого перерыва наконец-то возвращаюсь к написанию статей. За время моей первой статьи я и моя команда «MICE Market» много сделали в сфере бизнес-туризма и развития промышленного туризма (о нем я писал в своей первой статье), но об этом расскажу позже. Сегодня мне захотелось затронуть тему рабочих поездок и отдыха.