Руководитель seo-студии Site UP. Помогу вывести сайт в ТОП Яндекса и Google, кратно увеличив продажи: https://t.me/SEOsiteUP
Каждый инструмент может приносить результат при правильном использовании. Некоторые заказчики, получив однажды негативный опыт, могут навсегда поставить крест на этом инструменте, в то время как для других он будет основным источником клиентов.
Всегда пожалуйста! Кейсов много, будем их постепенно выкладывать.
Рано или поздно накрутка ПФ приведёт к неизбежному падению сайта на дно, с которого уже не получится подняться. Когда поисковые системы заметят накрутку ПФ — это лишь вопрос времени.
Мы принципиально работаем только белыми методами продвижения, никаких накруток ПФ. А как именно нам удалось достичь результатов, описали в кейсе. У нас полная прозрачность, никаких секретов нет
В каждом проекте выдача Яндекса и Google будет несколько отличаться. В Яндексе могут одни страницы попасть в ТОП, в Google другие. Будут, конечно, и пересечения, но полного совпадения не получится. Конверсия связана именно с конкретными страницами сайта. В данном случае в Яндексе попали в ТОП страницы с чуть более высокой конверсией. Но даже в рамках этого проекта со временем ситуация может перемениться.
Спасибо на добром слове!
Да, к сожалению это частая ситуация. Но мы стараемся это переломить и постоянно доносим до заказчиков важность понимания своего клиента.
Безусловно, это заслуга всей нашей команды. Над проектом работали: руководитель проекта, оптимизатор, маркетолог, аккаунт-менеджер, редактор, копирайтер, дизайнер, верстальщик, программист, закупщик ссылок и контент-менеджер
Спасибо, приятно слышать
Да, конечно, работа по продвижению продолжается. Планируем сохранять заданную динамику и постоянно расти как по посещаемости, так и по кол-ву заявок.
Спасибо! А сейчас по-другому и не получится, если хочешь результатов, нужен комплексный подход
Да, это распространенная проблема. Более того, бывает что и сам заказчик не совсем понимает кто его реальный клиент. Именно поэтому мы всегда проводим глубокий анализ целевой аудитории.
Спасибо, стараемся!
Согласен, в погоне за конверсией иногда могут так сайт напичкать агрессивными формами, что это уже идёт во вред.
Если сайт будет грузиться слишком долго, то человек его закроет, так и не увидев всё это добро. Здесь нужно правильно расставлять приоритеты и выбирать оптимальное решение.
Необъяснимо, но факт))
В статье я разобрал именно наиболее частые ошибки сайтов. О проблеме, когда от наплыва людей даже сайт падает, многие только мечтают)) Однако соглашусь, этого также нельзя допускать.
Так и работает естественный отбор))
Спасибо, всегда к вашим услугам!
Обычно заказчики полагаются в этом вопросе на компанию, которая делает им сайт. Однако, далеко не всегда удаётся найти ту самую компанию, действительно заинтересованную в результате и готовую делать всё на совесть.
В этой статье я указал только самые распространенные ошибки. Если перечислять все возможные ошибки, одной статьи точно не хватит. Но вы правы, сайт должен быть полностью готов к приёму трафика, будь то SEO или реклама.
Согласен, информация по условиям оплаты и доставки должна быть перед глазами. А сам процесс оформления заказа должен быть максимально простым и быстрым. Чем меньше шагов необходимо пройти до покупки, тем больше людей их пройдёт
Да, тенденция роста мобильного трафика началась уже давно и каждый год бьёт новые рекорды. Однако не стоит забывать и о компьютерах. Часто бывает так, что первое касание с сайтом происходит с мобильного устройства, но для принятия финального решения о покупке человек более подробно изучает сайт с компьютера.
При создании лид-магнита нужно опираться на боли ваших клиентов. Для многих людей при выборе кухни большую роль играет стоимость. Клиенты хотят получить подходящий вариант, который будет нравиться по внешнему виду, функционалу и параметрам, но при этом максимально выгодно. Можно создать PDF-файл, в котором рассказать, на чём можно экономить при заказе кухни, а на чём точно не стоит. Раскройте, как вы помогаете клиентам экономить без ущерба для качества, и упакуйте его в лид-магнит на сайте. Например: «Скачайте PDF-руководство: как сэкономить при заказе кухни до 100 000 рублей»
Спасибо, очень приятно! А для какого сайта нужно придумать?
Есть разные типы клиентов: кто-то оставляет заявку на сайте, а кто-то находит контакты и звонит напрямую. Как правило, это просто связано с поведенческим опытом, кто как привык.