Веб-разработка, перформанс маркетинг, дизайн. https://saint-digital.agency
After Effects
У вас что-то с SSL сертификатом
🙏
Спасибо за приятные слова) Не совсем поняли, что вы имеете ввиду под корректным AB-тестированием?
Да, спасибо!
К сожалению, сами заметили это поздно и уже не поправить ссылку :(
Но, если что, то ниже ссылка на Яндекс.Академию.
О, спасибо большое за подборку! Изучим с коллегами :)
Спасибо! А поделитесь, сделаем как-нибудь вторую часть статьи
Спасибо! :)
Рады быть полезными :)
Знаем, но как-то так исторически сложилось, что авторов на медиум реже читаем. А кого посоветуете?
Пользуйтесь на здоровье! :)
В идеальном мире проводятся тесты и на полученных данных по конверсии делаются прогнозы (с мыслью о последовательной оптимизации и сезонным коэффициентам перегретых аукционов).
Но в реальном мире клиент практически всегда требует медиаплан ещё до старта работ и у нас уже есть понимание по средним показателям в нише (большой опыт реализованных кампаний).
Какие именно?
Павел, тут идея в чем: часто случается, что брендам нужны исключительно подписчики (читайте “цифры”) и они тратят деньги на то, чтобы эти цифры росли, забывая про продажи и конечное качество аудитории. Это ужасный тренд, который, к счастью, сходит постепенно на нет.
Соотношение лайков, комментариев, других полезных действий к количеству подписчиков (а лучше охватов сообщества) – это ER (ERR, когда говорим про охват) и это основная метрика как раз. Речь как раз о том, чтобы бренды ориентировались на соотношении полезных действий в сообществе, на охвате целевой аудитории, а не на бессмысленных цифрах подписчиков. Подписчики – это скорее метрика второго порядка, которая лишь косвенно свидетельствует об эффективной контент-стратегии и стратегии продвижения.
Посевы – это размещение информации об объекте продвижения в релевантных сообществах площадки. Т.е. когда условные курсы для стоматологов размещаются в сообществе стоматологов России ВКонтакте.
Не совсем так, у интернет-маркетолога зон ответсвенности сильно больше, он мыслит всем digital-комплексом сразу и в конечном счете отвечает за онлайн-продажи.
Нам лично нравится мысль Алексея Ткачука (это такой видный персонаж в digital), так вот он говорит, что SMM-менеджер это специалист, который делегирует задачи и управляет проектом (при этом сам хорошо разбирается во всех тонкостях каждого элемента Social: от модерации и таргетинга, до автоворонок и алгоритмов умных лент). То есть такой проектный менеджер с глубокой экспертизой в соцсетях.
Но надо понимать, что SMM-менеджеры на агентсткой стороне, клиентской и на фрилансе — это немного разные менеджеры.
В целом, статья тоже ничего :D
Мы думаем, что изменится сама суть профессии. AI будет писать, а человек проверять и корректировать.