Такая же история у Альфы, причем давно уже
Заметил на прошлой неделе. Цены через приложение и комп на одни и те же товары разные, все под одним логином. Выяснилось так, что когда собрал корзину на компе и открыл в приложении, то увидел разные суммы. А вот например вчера через приложение оказалось чуть дешевле, чем через комп.
Жалобы куда?
Я писал в ФНС через ЛК налогоплательщика обращение с просьбой разъяснить за какие периоды могу вернуть переплату (переплата за каждый год была максималка). На что получил объяснение, что решение суда вступило в силу в 2020 году, следовательно переплату за 2019 мы вам готовы вернуть. Остальные налоговые периоды не подлежат пересчёту.
Когда сломалась своя машина, две недели ездил на дели и драйве. Стаж вождения 20 лет. В Дели было выгодно используя промик на 500 рублей. После окончания промика стоимость каршеринга стала такой же как и такси. Тогда в чем смысл брать дели.
Как раз ищем сотрудника на склад, ситуация как пишет Valeratal Val. Из 10 записавшихся на собеседование в лучшем случае проходит 1 человек. Зачем отнимать время потенциального работодателя?
"Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат."
Когда же вы поумнеете наконец то?
При до станционных продажах это постановление не учитывается. Почему то после прочтения Вашего поста, Вы стали у меня ассоциироваться с торгашкой, которая запрещает снимать в своем магазине и требует разрешение на съёмку.
Насчёт гарантийника сервис центр может что угодно писать, однако законом не предусмотрено вообще понятие гарантийный талон в отношении новых товаров.