15 заповедей клиентского сервиса

Всем привет. Так получилось, что, с одной стороны, я вырос человеком требовательным к сервису, с другой - сам стремлюсь его оказывать людям и компаниям, с которыми работаю, где бы ни оказался. И в своей трудовой деятельности старался делать это и в компании "Инсис" (оператор связи), и в "Эйтмарте" (интернет-магазин косметики, историю о нем можно по…

55

ППКС. Отличная статья. Длиннопаста, но всё в тему. Неплохо было бы, если бы данные принципы применяли по отношению друг к другу не только компании, но и люди в межличностном. Автору успехов! )

1
Ответить

Спасибо за комментарий! Да, про межличностное согласен. P.S. Там в начале статьи перед основным текстом есть ссылка на укороченную версию)

Ответить