Свершилось чудо, блин.
Давно пора было.
Да нормально всё у Apple. Просто у некоторых пользователей руки не из того места растут и в голове бардак.
Ещё достоверно неизвестно, меняют ли в действительности за рубежом официально дисплеи или нет. А говорить и обсасывать можно, что угодно.
По страховке? С каких пор? Страховка на то и страховка, она возмещает мех повреждения и иногда даже утерю/кражу.
Нет, у страховки, конечно есть свои подводные камни))) но с ней, по крайней мере можно надеяться на обмен устройства.
Зато существует страховка для таких случаев, которую предлагают в магазинах при покупке. И вот она точно такие случаи покрывает.
Они предложили услугу в рамках заключённых с ними условий, о замене устройства целиком, скорее всего, и речи не шло.
Я почему-то сомневаюсь, что они обязывали себя менять целиком устройство по доп гарантии)
Ну или Apple care, а не страховку
Потому что не доп гарантию надо покупать, а страховку на устройство. Я не вижу сервис Эджастерс среди официальных представителей Apple. Следовательно, они не могут провести замену телефона. А официалы вполне закономерно потребовали деньги за негарантийную замену айфона. С ними-то договор никто не заключал.
Вообще, я считаю, Рестор давно пора убрать из списка официальных реселеров яблок в России, раз они позволяют себе ставить неоригинальные стекла клиентам и предлагать подписку на ремонт какого-то левого сервиса.
Я совсем не понимаю некоторую категорию людей. Чем плохо, что, вместо замены внутренних комплектующих, меняют сразу телефон?
Крупным начхать, в большинстве своём, на своих клиентов.
Я бы не назвала это нормальным.