Рита Михайловна

+8
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Да нормально всё у Apple. Просто у некоторых пользователей руки не из того места растут и в голове бардак.


Ещё достоверно неизвестно, меняют ли в действительности за рубежом официально дисплеи или нет. А говорить и обсасывать можно, что угодно.

По страховке? С каких пор? Страховка на то и страховка, она возмещает мех повреждения и иногда даже утерю/кражу.

Нет, у страховки, конечно есть свои подводные камни))) но с ней, по крайней мере можно надеяться на обмен устройства.

Зато существует страховка для таких случаев, которую предлагают в магазинах при покупке. И вот она точно такие случаи покрывает.

Они предложили услугу в рамках заключённых с ними условий, о замене устройства целиком, скорее всего, и речи не шло.

Я почему-то сомневаюсь, что они обязывали себя менять целиком устройство по доп гарантии)

Потому что не доп гарантию надо покупать, а страховку на устройство. Я не вижу сервис Эджастерс среди официальных представителей Apple. Следовательно, они не могут провести замену телефона. А официалы вполне закономерно потребовали деньги за негарантийную замену айфона. С ними-то договор никто не заключал.
Вообще, я считаю, Рестор давно пора убрать из списка официальных реселеров яблок в России, раз они позволяют себе ставить неоригинальные стекла клиентам и предлагать подписку на ремонт какого-то левого сервиса.

2

Я совсем не понимаю некоторую категорию людей. Чем плохо, что, вместо замены внутренних комплектующих, меняют сразу телефон?

4