Вы так и не ответили на вопрос! КАКОВ МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК РАССМОТРЕНИЯ АВИАКОМПАНИЕЙ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ??? Между вами и авиакомпанией существуют правовые взаимоотношения на основании заключённого договора. В договоре явно эти сроки обозначены и ни при каких обстоятельствах авиакомпания не может их менять в одностороннем порядке, не уведомив вас. А обстоятельства хоть сложные, но не апокалиптические - в мире пандемия, а не ядерная война. Авиакомпания продолжает работать и в ней продолжают работать люди. НЕ ВРИТЕ, что вы не можете с ней связаться и выяснить новые максимальные сроки рассмотрения заявлений. Если авиакомпания их и увеличила, то точно не до бесконечности, а на конкретную величину.
Так значит этот максимальный срок уже истёк! И вы не предоставили никаких документов, подтверждающих, что авиакомпания официально увеличила сроки рассмотрения заявлений на возврат.
И каков же этот максимальный срок?
А о чём вы тогда с ними разговариваете, когда связываетесь? О погоде??? Почему вы не можете добиться конкретной информации - каков новый максимальный срок рассмотрения заявления? Ответ "может быть больше" меня категорически не устраивает. Это может быть и 10 лет и 20.