Какую же ересь ты несешь. Даже не представляешь. Поездка в 150р для таксиста будет 125р. И всё. На этом точка. Какие бонусы? Бонусы только у топ манагеров в Яндексе по 50млн
В МГУ Яндекс кому-то хорошие бабки приплачивает
Да что ты говоришь. Как тебе такое илонмаск? Ни неси пурги, коли не ведаешь в вопросе.
Чего за бред? Какую прибыль они приносят? За короткие поездки прибыль только агрегатор имеет. Для таксиста это зачастую убытки. Была бы кнопка "отключить поездки менее 10 минут" все таксисты радостно понажимали бы её. Минималка должна быть уж точно не меньше 200р. Все эти 100рублевые поездки всегда в убыток таксисту. Ещё раз для тупых - ВСЕГДА В УБЫТОК. Убыток - это минус, ничего не заработать и ещё и доплатить, понести потери. Я думаю слабоумным #таксистызажралисьработатьнехотят достаточно объяснил что такое "убыток"? Что такое "всегда" обьяснять не нужно? Пассажир не телепортируется тебе на заднее сиденье, тебе до него ещё ехать надо. А поездка, где время подачи дольше или равно времени поездки при сегодняшних ценах по факту не может быть прибыльной.
Просто оставлю это здесь. В доказательство, как проклятые таксюги гребут бабло лопатами.
Да ладно? Сегодня попробую. Если реально работает - спасибо тебе добрый человек.
У Дрейкфейса появился конкурент)))
Какие блядь судимости, какие штрафы. Чё ты блядь несёшь? Штрафы с баланса списывают исправно. У таксиста банально нет никакой возможности не оплатить. Просто с утра просыпаешься, а у тебя минус 1600 на балансе. На судимости СБ любого более-менее крупного парка пробивает, прежде чем тачку тебе выдать. Людей тут беспокоит, что за 8 часов они не смогут отбить аренду и бензин, не то что заработать.
Забавно видеть, как люди отчаянно верят, что всё это приведет к улучшению качества сервиса. Такие наивные. Я скажу так - те кто на своих тачках работает, никуда не денутся. Они и так особо не перерабатывали. А вот на арендованных машинах будет полный мрак. Аренду никто меньше не сделает, потому что выплаты по лизингу парку тоже никто не уменьшит. Единственный вариант будет, это брать одну машину на троих. Что бы не 2500 платить, а +-800р. Что это будут за водители я думаю объяснять не нужно. Сможете больше не писать в комментарии к заказу "водитель-славянин". "Водитель-славянин" больше не приедет.
Кто списал? Таксист? Господи. Рукалицо.
Он не набивал цену, а банально предлагал отменить заказ и ехать с ним же за эти же деньги, что бы не платить агрегатору конский процент.
Потому что любой таксист, если он в своём уме, когда его в замкадье выбрасывает, всеми силами старается оттуда выбраться. Потому что прайс до смешного ниже, подачи длиннее, поездки короче. Работаешь буквально себе в убыток. Без преувеличения. Люди в такси не благотворительностью идут заниматься.
Дико извинясь, что не совсем в тему. Но как то за обезьянок стало обидно. Посмотрите первую серию "Династии" Девида Атенборро про шимпанзе. Вы поймете, насколько ваше утверждение про "семьи не строят" глупо звучит. Или лекции Роберта Сапольски если времени достаточно, он часто семьи приматов в пример приводит.
Так забавно смотреть, как кто-то так упорно пытается развить из этой истории хоть какой то скандал, но ничего н получается. "Войдет в учебники", "развалили репутацию".... Чё там тебе войдет, чё там у тебя развалили? Проснись уже, ты обоссался. Всем насрать.
Я вот, не то что гомофоб, но вот не фанат всей этой гомосятины. Вызывает отвращение. Ничего не могу с собой поделать. Имею право. Но... Я как покупал куриные пельмешки во Вкуссвилле, так и буду покупать, даже если каждую пельмешку в шесицвет покрасят, и во время варки они хором будут петь "I will survive". Мне плевать. Главное чтобы вкус от этого не потеряли. А вот когда мне стали подкладывать подпорченные овощи в доставку, и мясо с жилками толщиной с палец, я перестал заказывать у них овощи и мясо. Сами пускай жрут такое. Такое, как мне кажется, намного больнее подрывает репутацию.
Водители жалуются что слишком дешево, пассажиры - что слишком дорого. Видимо те, кому нормально просто молчат.
Там какой-то лютый алгоритм распределения заказов между водителями, нацеленный на то, чтобы все примерно одинаково зарабатывали. Не много, заметьте, а одинаково. Бывает привезешь человека в большой ТЦ, и казалось бы вот, фиолетовая зона, десятки потенциальных пассажиров выходят из главного входа с мобилами на перевес, и останавливаются в ожидании повозки. Ты прям вживую видишь как люди стоят по несколько минут ждут. Ты стоишь в десяти метрах от них, готовый забрать их за 30 секунд, но тебе раз за разом прилетают заказы из белой зоны в 7км от твоей локации.
Это все конечно плохо. Ушлые барыги - омерзительнейший слой населения, от которых один вред. Но Xiaomi... Под их шильдиком китайский ноунейм по сути и продается, только официально. Качество колеблется от "этот трэш вообще собирается работать?" до "ого, а китай то уже не тот что раньше, могëт!" Покупка техники этого "бренда" такая же рулетка, как и покупка ноунейма на алишке. Я думаю в отношении конкретно этой фирмы никто даже напрягаться не станет. Тем более на маркетплэйсах. Даже крупные ребята вроде плеер.ру не стесняются толкать всякую лютую китайскую дичь под этой маркой. Что уж говорить о бывших "челночниках", открывших для себя торговлю через интернет
Вам недоложили еды в Варламов.Есть а вы жалуетесь и ждете компенсации от сервиса ДОСТАВКИ ЕДЫ (!!!) Яндекса. Логика, до свидания....
Объясню как таксист с 10 дневным (!) стажем. В Вашем районе банально спрос превышает предложение. Конкретно в Вашем случае так случилось из-за того, что огромное количество автовладельцев побоялись выезжать на своих авто в такой сложной дорожной ситуации, и многих так же отпугнула перспектива ждать маршрутку в лютый мороз. Как только количество запросов в Вашем районе стало превышать количество свободных такси , нейросеть Яндекса (а именно она диктует цены) стала повышать коэффициент, чтобы привлечь в Ваш район больше авто. Но. Так как схожая ситуация во всем городе, и такси не хватает уже во всем городе, и даже области, коэффициент продолжал расти, и расти, и расти, так как спрос всё рос, а предложению уже не откуда взяться. Это золотые дни для таксистов. Очень редкие. Таких по палцам сосчитать можно на год. Так что не буяньте. Вы и так всë остальное время за копейки катаетесь на ТАКСИ. Ддавайте честно, до появления Яндекса Вас с вашими 200 рублей ни один таксист даже слушать не стал бы. Юзали бы Тройку было конца дней, судя по вашим возмущениям за каких то 700р .
У тебя, дружище, фобия на ботов, как я посмотрю.
Взять в МАРКЕПЛЭСЕ. КРЕДИТ. В НОВОГОДНИЙ ТРЭШАК. Ждать при этом, что всё будет ок как минимум глупо.
HTML, CSS, и даже немножко JavaScript даже я знаю. А я, на секундочку - повар.