Евгений Несмачный

с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Пишите комментарии в блоге -  можем разобрать конкретные схемы!

Есть еще вариант - самый эффективный. Менеджер в корпоративной форме и в копр. машине (красиво расклеенной рекламой) по по вечерам в будни и выходные объезжает все коттеджные поселки, где идет строительство ИЖС. И подходит к домам, где припаркованы дорогие авто - скорее всего это будут авто хозяина. Соответственно на стройке с ними легко поговорить и продать. Лучше начинать переговоры, когда дом еще на стадии фундамента! Такие лиды можно потом продавать оконщикам, электрика и др. бригадам! Т.е. вы сами заработаете, еще и продадите лиды партнерам!

По кровле есть кейс в моей практике - активная работа с каменщиками и бригадами. Нужно собирать в CRM - контакты, дни рождения, поздравлять их с праздниками и подогревать рассылками (как в мессенджеры например). Конечно бонусная программа для них очень будет полезна!

Денис, на тему бесплатных инструментов я пишу перечень инструментов у себя в блоге - http://kurmanov.com/

Сам предпочитаю использовать такие варианты! 

Функционал можно взять базовый в виде интернет-магазина. Посмотрите недорогие варианты от компании Аспро. По продвижению - Эффективнее будет продвигаться через лид-магниты. Сделайте полезные материалы - как выбрать бумагу, как определить качество полиграфии и др. особенности. Пользователи будут менять свои контакты на данные материалы, а вы их потом подогреете своими рассылками.

Может холодные звонки со скриптами? Ответил в комментарии ниже. Давайте след. вопрос!

Работают с низкой конверсией. Попробуйте подогреть аудиторию лид-магнитом или полезным контентом!

Пишите в комментариях ваши вопросы - буду давать краткие консультации!

Отлично! Вы не против, если я буду тестировать каждый инструмент и описывать у себя в блоге?

Точно для мозгового штрума отличный вариант! Мне лично интересно изучать перечень инструментов маркетинге - чтобы сразу внедрять!
Поэтому решил собирать свои идеи маркетинга без бюджета -http://kurmanov.com/

Причем я все тестирую у себя в отделе маркетинга! Пишите свои идеи, я проверю и напишу результат внедрения!

Меня не устроил контент данной книги. Много банального и быстро нельзя применить идеи. Максимум 5 шт. особо заинтересовали.
Поэтому решил собирать свои идеи маркетинга без бюджета -http://kurmanov.com/

Причем я все тестирую у себя в отделе маркетинга! Пишите свои идеи, я проверю и напишу результат внедрения!

Меня не устроил контент данной книги. Много банального и быстро нельзя применить идеи. Максимум 5 шт. особо заинтересовали.
Поэтому решил собирать свои идеи маркетинга без бюджета -http://kurmanov.com/ 

Причем я все тестирую у себя в отделе маркетинга! Пишите свои идеи, я проверю и напишу результат внедрения!

Лучший подарок на вебинаре или марафоне - это White paper. Кто не знает? "Белые книги"- это Отличный генератор будущих продаж! Его используют разные топовые компании в своих отраслях. Например, ЦентрПроектЗащита - сборники замечаний экспертиз, а компания "Oy-li" полезные материалы для увеличения продаж.
Главное, чтобы данный материал был полезен, но не раскрывал полное решение. Таким образом, экспертность компании и дальнейшие коммуникации с участниками онлайна гарантированы!