Луч

+154
с 2020

Создаем цифровые продукты и проектируем сложные интерфейсы для корпораций и стартапов

102 подписчика
28 подписок
Продуктовый подход: зачем он вам нужен и как его внедрить

Продуктовый подход лежит в основе успешных цифровых решений. Мы каждый день используем приложения, сайты, сервисы и не задумываемся, сколько работы вложено в их создание. За каждым функционалом стоит не только дизайн или код, но и глубокое понимание потребностей тех, кто использует или будет использовать продукт.

Продуктовый подход: зачем он вам нужен и как его внедрить
66
11
От идеи до интерфейса: как вайрфреймы помогают в создании цифровых продуктов

Привет, на связи дизайн-студия «Луч». За годы работы с продуктами разной сложности мы поняли, что качественный дизайн начинается с четкой структуры. И эта структура — вайрфреймы. С помощью них мы разрабатываем мобильные приложения и сложные интерфейсы для корпоративных платформ. В этой статье мы поделимся опытом и расскажем, почему вайрфреймы — не…

От идеи до интерфейса: как вайрфреймы помогают в создании цифровых продуктов
55
Инспирейшн от Луча. Инструменты и ресурсы для дизайнеров. Выпуск 1

Привет! На связи студия «Луч». Мы делаем UX/UI-дизайн и разрабатываем цифровые продукты для клиентов разного уровня. Наша команда всегда ищет свежие идеи и постоянно находит что-то новое. Мы верим, что найденным вдохновением нужно делиться, поэтому запускаем цикл статей.

Инспирейшн от Луча. Инструменты и ресурсы для дизайнеров. Выпуск 1
1111
11
Новый взгляд на DocsInBox: UX-исследование системы автоматизации документооборота

Привет, на связи снова дизайн-студия «Луч». Сегодня расскажем про UX-исследование, которое недавно провели для DocsInBox. Готовьтесь к инсайдам и приятного чтения.

Новый взгляд на DocsInBox: UX-исследование системы автоматизации документооборота
1616
Аутсорс vs найм. Зачем «Яндекс», Mindbox и «Авито» идут к дизайнерам на аутсорсе

Привет, мы — дизайн-студия «Луч». У нас накопились кейсы, которые доказывают, что отдавать продуктовый дизайн на аутсорс выгодно для заказчика. Не верите? Сейчас всё расскажем.

Аутсорс vs найм. Зачем «Яндекс», Mindbox и «Авито» идут к дизайнерам на аутсорсе
1818
11
«Львиную долю работы сделали и часть команды освободили»: как мы делаем редизайн Mindbox

Мы в Луче любим делать продуктовый дизайн сложных B2B сервисов. Чтобы эффективно работать над таким проектом, дизайнеры студии обычно полностью переходят в команду клиента. Именно так мы уже три года делаем редизайн для платформы автоматизации маркетинга Mindbox.

«Львиную долю работы сделали и часть команды освободили»: как мы делаем редизайн Mindbox
2121
MVP на аутсорсе: взгляд клиента и студии

Мы тут поработали с Druffle — стартапом по автоматизации сервиса в отелях. За три месяца создали дашборд управления услугами для администраторов, адаптировали его для исполнителей и спроектировали приложение для гостей. Получился MVP на триста экранов.
Рассказываем о проекте от лица клиента и ребят из Луча.

66
Женя Лучинин, основатель студии дизайна «Луч»: как мы строим процессы в 2023

Прошлый 2022 год стал переломным в том числе и для бизнеса. Рассказываю, как мы трансформировали структуру и процессы студии продуктового дизайна «Луч», и как это помогает нам сохранять эффективность (и здравый смысл).

2323
Я тучи разведу руками: решаем сложные ситуации с клиентами

Арт-директора и руководители из студии продуктового дизайна «Луч» рассказывают, как разруливать проблемы на проектах и как клиентам получать максимум пользы от подрядчиков

99
Не фиксом единым. Какой формат работы над цифровым продуктом выбрать?

Евгений Лучинин, основатель студии «Луч», рассказывает о плюсах и минусах самых популярных форматов работы дизайн-студии. А также о том, как дизайн помогает бизнесу внедрять крутые решения и экономить ресурсы.

1111
Мобильное приложение Даблби: от исследования до запуска и поддержки

В конце лета 2019 мы встретились с новыми собственниками Даблби и обсудили необходимость усилить присутствие компании в онлайне. Требовалось мобильное приложение, в котором гости смогут заказывать напитки и еду, а потом забирать их в кофейне без очереди.

Мобильное приложение Даблби: от исследования до запуска и поддержки
2222