Суперкасса

с 2020
1 подписчик
29 подписок

Елена, здравствуйте.

В работе нашей компании нет нарушений законодательства. Все сборы, о которых вы пишете, есть в договоре (оферте).

Информация о том, что сбор при продаже не подлежит возврату — в пункте 1 раздела «Расчеты и порядок оплаты». Сбор агентства за возврат и сбор за обработку платежа — в третьем и последнем пунктах приложения к оферте.

Саму оферту вы можете открыть в личном кабинете под вашим заказом.

Егор, здравствуйте. Нам очень жаль, что ваш перелет и отдых отменились.

Просим прощения за долгое отсутствие обратной связи от службы поддержки. Заявки обрабатываются по электронной почте, а по телефону можно только автоматически сформировать заявку.

Важно, что чаще всего авиакомпания может вернуть деньги, ваучер, или сделать обмен за отмененный рейс в течение года. Поэтому если рейс отменили, то его дата уже не имеет значения. Если рейс отменяется, заявку на вынужденный возврат можно отправить и после даты рейса. Информация о ситуации с возвратом билетов за рейсы, которые отменены из-за коронавируса, опубликована на главной странице сайта: https://help.superkassa.ru/coronavirusinfo

По вашей заявке мы уже сделали запрос на возврат билетов в авиакомпанию. К сожалению, мы не можем ускорить ответ авиакомпании — у всех авиакомпаний сильно увеличены сроки из-за массовой отмены рейсов. Мы сможем провести возврат, как только получим подтверждение от авиакомпании.