Создаю цифровые отделы продаж. Успешные кейсы и условия на сайте: https://mshargorodsky.ru/
Только что связался с Еламой, не могут перезвонить по вотсапу, только по телефону. Всегда поражает такой подход к клиентам в конкурентной среде) Просто забить х..р.
Конечно, каждый должен заниматься своей работой)
Нужно просто платить в рынке, если конечно хотите стстему строить и не зависеть от персонала
Именно он)
👍
Я не сторонник комиссий, потому что комиссия - прерогатива агента, а не наемного сотрудника. Лучше создавать систему мотивации с премиальной частью в привязке к выполнению плана
Круто, спасибо✊
Хорошо😀😀😀 как только закончу сочинять очередной кейс - сразу к вам за вдохновением)
Ох, вот как же много тут неясностей и вопросов, хотя бы кальянная в согласии на обработку на сайте консалтинговой компании в шапке профиля😀) но раз вы просите остановиться - ок)
Евгений, я не переходил на личности, я лишь сопоставил факты и сделал предположение о том, почему вы так яро пытаетесь найти обман там, где его нет, при этом подбирая какие-то нелепые аргументы) любой предприниматель с опытом в реальном бизнесе знает, что продажи не развиваются линейно в рамках года, бывают спады и подьемы)
Вы любите все проверять - зайдите ко мне в инстаграм и найдете там видеоотзыв собственника где он сам рассказывает о результатах нашей работы. Может быть и это обман и постанова?)
кстати, "давно проданный бизнес" в шапке профиля - вот что действительно вызывает сомнения.
И то что консалтинговый бизнес с нулевыми оборотами вообще можно продать - вызывает еще больше сомнений.
Комментировать свои посты я не запрещаю) всегда готов к диалогу.
Кстати, судя по ссылкам в вашем профиле вы сами занимаетесь консалтингом) тогда это многое обьясняет)
а тот факт что на вашем ООО рекордным был 2019 с годовым оборотом 54 тысячи, а последние 2 года выручка вообще по нулям - объясняет еще больше)
Когда начнете продавать, поймете, что продажи развиваются нелинейно) это заодно объяснит вам те самые вещи, которые вам сейчас так не понятны)
На этом предлагаю закрыть тему) успехов в развитии)
Сейчас посмотрим что с вашими продажами в тех де источниках)
Чтобы мне вам ответить, а ответить есть что - мне нужно раскрыть чужие данные) я не буду этого делать) я вижу вы внимательны к деталям - перечитайте еще раз статью с особым вниманием к датам и все встанет на свои места)
Евгений, это безусловно полезно проявлять здоровый скептицизм и критическое мышление) но я описываю кейс не своей компании и давать расклад по экономике чужого бизнеса я не хочу.
Попробуйте перевести фокус с цифр на инструменты - если вам что-то кажется непонятным или даже не правдоподнобным - аргументируйте - я буду рад дискуссии) а пока диалог в режиме "верю-не верю" - это не очень интересно)
Я описал кейс, дал название компании, верить или нет - это ваше дело, цели доказать что-то лично вам у меня нет) успехов)
Добрый день. Давать детали по коммерческим показателям клиента дополнительно не буду, давайте довольствоваться теми цифрами, что я дал)
Говоря про прирост, я не имею ввиду, что они приростают каждый мес на 3 млн относительно предыдущего месяца - это похоже на магию уже) Речь о том, что удалось увеличить ежемесячные продажи относительно периода до внедрения системы продаж на 40%
Последний раз с клиентом общался мес надад - все прекрасно работало и развивалось)
по срокам реализации здесь все очень индивидуально, потому что проекты по сложности различаются в разы.
Есть такой эффект простых решений: простое решение, которое ты видишь на выходе не такое простое, когда тебе нужно его принять)
Заголовок не толковый видимо😂 а вам спасибо🙏
Ну наверное можно что угодно сократить и уложить в одно предложение, вопрос только зачем) Статья же не только о том, что нужно сделать, но и о том, КАК определить те самые лишние действия и клиентские сегменты)
Ну, следуя алгоритму в статье вы очень даже можете изучить своих клиентов и найти тех из них, кому будет нужно сильнее остальных и кто будет готов за это платить)
Все по-разному реагируют на кризисы и сложности) тут нет правильного, каждый для себя решает сам)
Я бы сказал, искать новУЮ НИШУ, а не нишИ
И то - если на текущем бизнесе вы уже поставили крест.
Часто поиск нового это самообман и нежелание разобраться в том, что сложно и требует погружения)
Но спасибо за мнение)
да уже разобрались, работаем, все хорошо, спасибо