Сергей, здравствуйте! После разблокировки товар все равно скрыт из продажи, прошу помочь с данной проблемой
Алексей, половина товаров до сих вообще скрыта с сайта, другой половины нет в наличии, продаж несправедливо нет уже неделю вообще
А когда товары вернутся в продажу?
Алексей, здравствуйте!
Индекс просроченной доставки не снизился, но уже написано, что блокировки нет и все хорошо. Но все товары все равно скрыты
Добрый день!
Очень жду ответ и разблокировку
Сергей, здравствуйте!
Прокомментируете мой ответ?
29 июня (в момент работы доверительной приемки) товары нами были переданы также в полном объеме, но в обращении 472554 тех поддержка ответила, что отправления исключены из рейтинга по просроченной доставке. Соответственно, несвоевременной отгрузки 29 июня не было, и превышения индекса просрочек по нашей вине на OZON у нас также не было. Убедительно прошу детальнее разобраться в ситуации и снять блокировку.
Заранее спасибо!
Сергей, пришёл ответ от ТП:
«К сожалению, в данной ситуации, мы не можем разблокировать вас раньше срока. Любое превышение индекса ранее учитывается. Так как ранее уже было превышение индекса, повторно вас заблокировали без предупреждения.
С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №613463»
Как я и говорил, сотрудники совершенно не понимают, что превышение порога задержек в четверг- действительно первое наше превышение.
Спасибо, ждём!
Всего без продаж 7 суток уже
После снятия блока больше суток уже.
Пожалуйста, разберитесь!!!