Искажение мышления в отношении рекламы и привлечения клиентов

Есть довольно распространенная ошибка мышления, когда предприниматели думают по принципу: "Сейчас заработаю первые деньги и только тогда вложусь в рекламу." В действительности же, именно реклама позволяет ускорить продажи. Далее, мы часть денег опять вкладываем в рекламу, идут последующие продажи и цикл замыкается.

Результативнее мыслить категориями когорт и LTV клиента. Как это выглядит на практике?

Представим воронку, верхний ее этап, куда приходит клиент от вложенных нами N рублей в рекламу. Далее, клиент изучает наш продукт, греется на разных этапах воронки и через время осуществляется сделка - нижний этап воронки. Т.е. от события вложения денег в рекламу до получения денег от сделки проходит период времени (цикл сделки). В идеальной модели бизнеса через время приходят повторные сделки от этого же клиента - так выглядит LTV в работе. Если проще ➩ вкладываем N рублей в рекламу –> получаем клиента –> довольный клиент повторяет покупку.

Теперь представь, сколько не заработано денег, если мы изначально не вложили эти N рублей в привлечение? Важно держать в голове эти 2 параметра - цикл сделки и LTV клиента, чтобы не сомневаться в оправданности затрат в маркетинг. Ну и постоянно анализировать и улучшать рекламу.

Есть сомнения в какую рекламу вкладывать деньги? Пиши мне. Больше материала в канале, подписывайся.

11
Начать дискуссию