Фокус на оптимизацию

+12
с 2020

Настраиваю окупаемую рекламу через автоматизацию процессов в бизнесе https://t.me/+CVWjSc5gizMyODEy

2 подписчика
10 подписок
Как CRM помогает бизнесу расти

Довольно сложно представить что какой-то бизнес до сих пор работает без CRM. Но такие экземпляры точно есть. Оговорюсь, что есть бизнесы, которым CRM не нужно (например, кофейня), но сейчас не о них.

2
Всегда на связи: как перейти в переписку после не принятого звонка
Всегда на связи: как перейти в переписку после не принятого звонка
1
Внедрение простейшей воронки в CRM

Проблема
В товарном бизнесе, особенно в пиковые часы, многие компании сталкиваются с проблемой потерянных обращений.

1
Автоматизация выставления счетов для юридических лиц
Автоматизация выставления счетов для юридических лиц
1
Как бизнес мешает пользователю купить

Довольно распространенная ситуация, когда клиент, находясь на сайте, кроме как позвонить, не имеет другой возможности связаться с компанией, которая предоставляет интересующие его услуги или товары.
Т.е. по логике владельцев бизнеса пользователи могут обратиться только по телефону. Это ошибка!

1
Искажение мышления в отношении рекламы и привлечения клиентов

Есть довольно распространенная ошибка мышления, когда предприниматели думают по принципу: "Сейчас заработаю первые деньги и только тогда вложусь в рекламу." В действительности же, именно реклама позволяет ускорить продажи. Далее, мы часть денег опять вкладываем в рекламу, идут последующие продажи и цикл замыкается.

1
Проблема пропущенных звонков в бизнесе или где теряется прибыль

Не во всех бизнесах выстроен процесс обработки пропущенных звонков, а зря – на этом участке теряется выручка.

1
Обогащаем рекламу данными или какие конверсии нужно передавать в рекламный кабинет?

Для того, чтобы рекламные алгоритмы смогли быстрее понять кто является искомым клиентом, нужно "подсказать" системе какие действия ведут к покупке. Мы сообщаем какие у нас есть этапы воронки продаж. Простым языком, если у нас есть звонки, которые ведут к продажам - нам нужно передать звонок в систему как событие.

1
Как эффективно анализировать рекламу в кабинете Яндекс Директ

Для полноты картины нужно пробросить данные о продажах из CRM в Метрику или Директ, потому что отчеты рекламных кампаний правильнее смотреть в разрезе реальных продаж.

1
Почему просто настроить рекламу не достаточно для успешного продвижения товаров или услуг?

Представь ситуацию. Настроили несколько рекламных кампаний, тратим на них в сумме 50 тыс. в неделю, а продаж получаем на 80 тыс. Вроде как работаем не в минус (при учете себестоимости, конечно), но и прибыли особой нет. Как улучшить результат в таком случае? Правильно: нужно анализировать саму рекламу

1