Всегда на связи: как перейти в переписку после не принятого звонка
Сценариев не принятых звонков может быть несколько: менеджеры не успели принять звонок в рабочее время, или клиент звонил в нерабочее время.
В любом случае, для повышения лояльности и конверсии в продажу нам нужно реагировать на такие звонки во время.
Как быстро и просто это сделать?
Внедрение CRM и настройку интеграции с WhatsApp (может быть и Телеграмм, но есть нюансы с номером телефона) не рассматриваем, подразумеваем, что это все есть и работает.
Чаще всего при входящем звонке создается лид. Наша задача отследить пропущенный звонок и отреагировать на него.
1. Создаем триггер, который при пропущенном звонке меняет статус у лида (на скрине статус называется "Недозвон").
2. Создаем робота, который пишет сообщение в мессенджер на звонивший номер.
Вуаля, простейшая настройка избавит нас от потери контакта с пропущенными звонками.
Нужна помощь с автоматизацией? Пиши мне. Больше материалов в канале.