25го вечером за 219 т.р., в Турцию.
27го во Внуково у М38 спросили только точную дату покупки билета и больше вообще ничего не спрашивали.
Про стартап хоть слово будет? Сделать инновационный стартап и писать статейки про переезд, это какое-то дно.
Конкретно эта водянистая инструкция способствует только трате времени впустую. Все очень сжато и четко написано на одной странице - https://www.businessfinland.fi/en/do-business-with-finland/startup-in-finland/startup-permit
Также для "экономии времени" на VC есть более информативный материал, не размазанный на несколько частей https://vc.ru/u/119250-ruslan-musin-verspeak/263740-relokaciya-startapa-v-finlyandiyu
А тебе не лень?
Процесс подробно описан финнами. Если человек не идиот (а человек, создавший инновационный стартап, скорее всего не идиот), то разберется без инструкций и телеграм-каналов.
Также у финнов есть отличный курс по стартапам, где уже все разложено по полочкам.
Да, годится только для перевода с английского на русский для тех, что вообще не знает язык. Очень много косяков, даже в связке английского с еще каким-то языком. А уж русский с любым языком - просто дно.
Пытаться попасть в Европу путем обмана, это, конечно, гениально. А вообще, если думать хотя бы на шаг вперед, то изучать нужно все самим. Очень скоро станет ясно, что все эти раскрученные конторы по релокации не делают ничего, что нельзя сделать самостоятельно. Чаще всего они занимаются простейшими вариантами типа стартап визы Франции, которую дают почти всем, но на 4 года, которых не хватит, чтобы получить ВНЖ. А как ее потом продлевать с несуществующим стартапом - об этом, видимо, подумаем завтра.
Упорно пытаются дозвониться. Интересно, чем закончится.
И че?
Pixel 6 pro проработал 3 месяца, выключился и больше не включается, не заряжается, не подает никаких признаков жизни.
Вы неправильно сформулировали проблему и из-за этого можете принять неправильное решение. Проблема не в том, что Вы из России. Выплаты пользователям из России не прекращались. Смена страны эту проблему не решит.
Google AdSense вообще-то приносит доход пользователям из России, у которых проекты изначально были ориентированы не на Россию.
мда...
Благодаря этому комментарию я узнала, что модераторы на vc долбоебы.
Не встречалась с описываемыми Вами проблемами. Ваша фраза про размер М говорит о том, что Вы не разбираетесь в размерах. Нельзя искать размер М. У каждого бренда может быть своя сетка, у одного размер М это 42, у другого 46.
Ваш комментарий - очередное доказательство того, что проблема как обычно в прокладке между стулом и монитором.
Да нет, это Вы по ходу с пикабу залетели. Ну ладно, позорьтесь, раз так хочется.
Какой бред. Не позорьтесь
Идти в ТЦ, чтобы сэкономить 100р. Сразу видно, чье время ничего не стоит, и кто будет ради экономии 100р терять весь день.
Да я помню, как вам помогла пандемия. Сначала сделали ближайшую дату доставки через 2 недели, которую еще надо было поймать в полночь, а потом и вовсе уменьшили зону доставки, забив на всю Московскую область. А теперь обзваниваете бывших постоянных клиентов и спрашиваете, чего это вашими услугами перестали пользоваться)
А что Вы хотели-то, проблему решить или просто быкануть? Судя по Вашим сообщениям, второе.
Лично я не дам разрешение на то, чтобы меня беспокоили в вацапе. А если не замечу и случайно дам разрешение, то после первого же сообщения контакт будет заблокирован, а магазин предан анафеме навсегда.
Давно пользуюсь бесплатным блокировщиком https://callfilter.app/ru
Зачем для этого ставить огромный суперапп с товарищем майором на том конце?
Если свыше 3Гб, не важно сколько
Этим условиям уже несколько лет, и написаны они нормальным шрифтом
У МТС раздача с телефона безлимитного интернета бесплатна только в пределах 3Гб в месяц. Если раздаете свыше 3Гб, списывается 75р в сутки. За это списали, и Вам именно про это и ответили.
"Составили список задач, оценили"
Так если есть список задач с оценками, откуда "ощущение готовности"? На Burndown диаграмме должно быть видно реальное положение дел.
Сдача в аренду виртуальных номеров - большой и доходный бизнес. Это нужно понимать, когда косвенно начинаете с ним бороться.
В каждой стране есть по несколько нормальных сервисов по блокировке нежелательных звонков. Количества пользователей этих сервисов хватает, чтобы оперативно собирать информацию о новых номерах.
Вы предлагаете собирать биометрию только мошенников. Кроме них есть коллекторы, рекламный спам, звонки от банков, операторов связи. Чтобы блокировать все эти звонки, пользователям все равно придется пользоваться существующими сервисами. Так зачем им ставить приложение, которое будет защищать только от мошенников, да еще и запрашивать доступ к записи звонков?
1. Часами не отвечать на сообщения. В нормальных командах есть регламент по срокам ответа по всем каналам связи. Причины игнора кому-то интересны? В знак уважения к коллегам можно еще писать слово "пожалуйста" без убогих сокращений.
2. Невнимательно читать/слушать собеседника. Ключевую инфу можно выделить и не заставлять коллег читать портянки текста целиком.
5. "не уверена, что данное решение подойдет клиенту". Давай, когда будешь уверена, тогда и поставишь конкретную задачу, ок?
6. Нетерпимо относиться к ошибкам. Странный пример и вообще ситуация. Есть постановщик задачи, который ее принимает или не принимает по каким-то причинам. Судя по примерам, процесс постановки и приемки задач не налажен.