Head of Strategy & Growth in QIC (Qatar Insurance Company)
что, если клиент просит счет-фактуру сразу на всю сумму, хотя Яндекс выставляет кусками? Будет ли законно выставить ему на всю сумму? Работаете ли вы с VK?
крутой сервис
но если что ИжАвиа часто «висит» )
когда коммент набрал 50% лайков от статьи
Привет, Ижевск!
делали подобный сервис лет 6 назад, но не докрутили, но рынку реально нужен такой проект, особенно с хорошо продуманным интерфейсом, что здесь, на первый взгляд, как раз и реализовано. Удачи!
Дуров, верни стену!
Финолог работает шустрее, чем гугл таблицы. Он просто ЛЕТАЕТ, и эти переключения без задержек, удобные фильтры и интерфейс стоят 3 тысяч рублей в месяц. Ну и одна интеграция с банком чего только стоит, которая по шаблонам всё разносит. Как обычно вопрос в том, сколько стоит ваш час работы или специалиста, который всё это ведёт / сколько экономит финолог.
Ощущение, что вообще это проплаченная статья Финолога, чтобы показать, на сколько гугл таблицы убоги по сравнению с ним :)
что входит в понятие «знакомство с женой»?
у нас агентский рекламный бизнес, два р/c в Тинькофф, отправляем средства транзитом в Яндекс, ВК, Гугл — теперь сижу как на пороховой бочке после этой истории :/
недавно Тинькофф подключил ненужные услуги и списывали средства, но после переписки с поддержкой они проявили лояльность и пересчитали всё за год. Я даже удивился, подумал, что всё, буду тоже сюда что-то подобное писать.
Максимально странно, что тут всё так в штыки …
как в итоге купить?)
не такая она уж и толстая, надо признать)
Прям стандартная история. Как-то был опыт, что пришел новый маркетолог и втихоря подговорил руководство поменять структуру и также всё лопнуло.
Кто пустил эту статью? Ощущение, что написал «уважаемый заказчик» в стиле «сделайте логотип побольше и поярче. Мы не должны стесняться своего бренда!».
Уже с самого начала статьи ошибка в сравнении блокчейн, как технологии, с криптовалютой на блокчейне =/
Совершенно другой мир. Совершенно другие люди. Как будто другая планета.
Уберите «The» — так круче будет.
У нас такая ситуация, что клиент платит, например, на рекламный бюджет 100 000 р. по Агентскому договору. А дальше мы распределяем в течение месяца 20 на VK, 50 на Яндекс, остатки могут идти на Google. И заранее мы не знаем, потому что бюджет в течение месяца тратится по-разному.