Pavel Stasiuk

+11
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Будут ли только эти подписчики конвертить, вот в чем вопрос. Пока идёт реклама, логично, что будут и продажи, но когда рекламу выключат...

Не у всех ресторанов и кафе есть доставка. Тот же KFC или Мак не повезет вам еду своими силами. Либо сами, либо курой

1

CPC и конверсия - это разные вещи. Конверсия - засчитывается только тогда, когда человек на сайте сделал определенное действие, например, оставил заявку или позвонил. Но клик на сайт не значит, что это будет конверсия. 

Тогда получается, что в статье вы допустили ошибку: вы пишитея что у вас конверсия снизилась с 20 рублей до 8. Но конверсия на сайте пансионата - скорее всего бронь номера или звонок менеджеру. Но по факту вы снизили стоимость клика, то есть переход на сайт стал дешевле. 

1

Я регистрировался у вас месяц назад. И там не было выбора указать самозанятость. Ваш менеджер по телефону подтвердила, что работаете только с юрлицами. 

В 8 рублей. Она была 20, но благодаря их аудиториям упала до 8 рублей. И это в 2021 году и это за номера от 7000 в сутки. 

Понятно, что статья рекламная, только в ней ни слова о том, что сервис работает только с юрлицами. Физлица и самозанятые просто идут лесом. 

Все расчеты с сервисом - только через расчетные счета юрлица. 

Да и к тому же, на сайте сервис приподносит себя в начале чуть ли ни как магазин аудиторий, а ближе к кнопке регистрации оказывается, что они ближе к той же еламе, чем к шопу, где можно купить аудиторию. 

2

В статье есть моменты, которые противоречат сами себе. 

Например, автор говорит, что не надо лезть в высококонкурентный рынок, а надо найти нишу, которая будет давать максимальную маржу. 

Зачастую, это ниши, где нет крупных игроков, так как спрос не сформирован или сформирован невнятно. В некоторых случаях можно выстрелить, но не так часто это бывает. Взять к примеру того же юношу, который изобрел устройство для обеззараживания смартфонов и поднял деньги, продавая его через инсту. По факту, это получилось благодаря первой волне пандемии. В том же 2019 году это было бы никому не нужно. 

Наверное, гораздо проще пересмотреть свою нишу и упаковать свой продукт так, как это не делают конкуренты, особенно крупные игроки. Например, в Питере уже много лет существует доставка продуктов из магазина, но заказ привозят либо в течение дня, либо на следующий. Создатель Самоката переупаковал эту нишу, предложив развозить товары на любую сумму в течение 15 минут без оплаты за доставку. 

По факту тоже самое сделал и автор. Он не искал новую нишу, он внёс свое предложение в существующую - в то время, как конкуренты продают орехи килограммами, он начал упаковывать их в подарочные пакеты. Здесь нет ничего особо инновационного, покупатель может создать такой же подарок, посмотрев на ваш товар. 

Это всё к тому, что зачастую предпринимателю достаточно взглянуть на свою нишу и найти особенность, которой нет ни у кого. 

6

С адекватными. В вашем городе 15-20к платят за посмертный график, а вы такую сумму платили за 7/0. 

И потом, что значит "им и делать больше нечего". Это не ваши личные рабы. 

А смен сколько было 2? Вы платили работнику на 2/2 7500 или на 7/0 15000. Понятно, почему у вас продукты заканчивались, им же надо было хоть что-то есть, с вашими зарплатами - только пухнуть с голоду. 

5

они прекрасно палятся гуглом. Читал на днях полный разбор всех существующих антиков, о всех их минусах и том, как их палит гугл. 

Не понял ничего с соотношением подписчиков/лайков. Вы пишите, что в 2020 году это уже не релевантно. Возможно, я отстал от моды, но мне важен при заказе какой-то услуги или покупке товара профиль компании или человека, если это неизвестный бренд. Например, мне в Инстаграм попалась реклама значков. Я перехожу, а там 500 подписчиков и по 5 лайков под постом. Ну и по 1 вопросу в комментах про цену. У меня будет много вопросов о доверии к этому магазину. Другое дело, если переходишь в профиль, там подписчиков тысяч 15-20, лайков по 2-3 тысячи и комментариев по теме поста и вопросы. Сразу доверие вырастает. 

А про контентную стратегию: сейчас в 2020 году об этом говорить, когда все друг у друга тырят то идеи, то посты...

Я часто встречаю записи, что в "2020 году количество подписчиков не важно. Только блогеры гонятся за количеством подписоты", но эти записи в основном только от маркетинговых агентств или от людей, занимающихся продвижением, но не от бизнесменов. 

Ваш сайт с мобильного выглядит так. И я не знаю, сколько у вас мобильного трафика, но для них выглядит это плохо. 

2

Я в этой истории не понимаю одного. Судя по всему, это происходило, когда в офисах банка работали люди (он же к ним в итоге обратился). И ему хватило ума набрать 900. Но почему он сразу не пошел к менеджеру банка, когда почувствовал неладное и решил первый раз набрать 900?

1

Так запретил, что по запросу аж 2 рекламы вылезает. Я год назад делал рекламу по компьютерной помощи и могу сказать, что для поисковиков - это одна из золотых жил. С контекста клиент стоит тысячи 3, и тысячи 2 с РСЯ или эдвордс. Один клик по запросу "компьютерная помощь" или "стоимость установки Виндоус" встанет в рублей 800

В статье идёт сплошное выгораживание SMM  специалистов, типа проблема бизнеса в сети не в том, что им ведут не тот трафик, а в предпринимателях, которые не так работают.

Не спорю, бизнесмены, которые отвечают часами или неделями, есть, но в моей нише их, например, мало, хотя у меня обычные астрологические консультации, и там не надо отвечать клиенту в течение 3 секунд. 

Но и SMM тоже бывают, которые вроде опытные, но берутся за то, что не знают. Пару месяцев назад со мной работала девочка, которая гнала абсолютно холодный трафик прямо в директ. Причем люди, которые писали, были уверены, что эта услуга им достанется бесплатно, потому что она так настроила рекламу, расписав в ней утп. Никакие разговоры о том, что трафик холодный и рекламу надо пересмотреть - не помогали. В итоге я отказался от ее услуг.